Итан - Я должен был отстать от тебя, но я лишь привязывался. Ты сразу понравилась мне. Из-за меня погибнешь именно ты! - крича говорил парень.- Мы не можем продолжать общаться и делать вид, будто не знаем друг друга.
Несса - Но в чем смысл всего нашего общения?! Чтобы потом ты оттолкнул меня? - плакала девушка.
Итан - Хватит преувеличивать! Ты этого не поймёшь никогда! Я стараюсь для тебя, а не для себя..
Несса - Плохо стараешься! Лучше бы ты вообще не попадался мне, лучше бы я тогда не проспала, может быть тогда я бы и не встретила тебя...
Итан - Заткнись!
Несса - А то что?! Ударишь?
Парень промолчал.
По его щекам прошлась горячая слезинка. Температура в парилке превышала 80 градусов.
Находится здесь было невыносимо.Несса села на ближайший стул и стала обдумывать свои слова.
Зачем она вообще наговорила этого всего?Несса - Прости меня..
Итан - Больше нет смысла..
Несса - Может все будет иначе, откуда тебе знать?
Итан - Ты и правда наивна.
Несса - Что ты несёшь?!
Итан - Я говорю полную правду. Не может быть дружбы между ангелом и демоном, понимаешь? Я либо пользуюсь тобой, либо не обращаю на тебя внимания, сечёшь?
Несса - То есть..
Итан - Да! Я использовал тебя, довольна?!Дверь из парилки открылась.
Ребята сразу вышли на ружу.По щелчку пальцев, каждый оказался в своей комнате.
Каждому невыносимо больно и плохо.
Каждый плачет, не выходит из комнаты, умирает..Но такова жизнь.
Она либо ужасна, либо ее вообще нет.Самое страшно то, что это реальность, которую не разгадает никто..
***
Ночь. 03:46.
На телефон Нессы пришло сообщение.
«Прости что пишу так поздно, нам срочно надо встретится».
«Что тебе нужно?»
« Просто выйди на улицу.»
***
Выйдя во двор, она заметила Итана.
Итан - Я хочу показать тебе одно место..
Девушка посмотрела в его глаза.
Аккуратно взяв руку Ванессы, парень повёл ее к высоким многоэтажкам.
Несса - Ты хочешь меня убить?
Парень промолчал.
Забравшись на крышу 40-этажки, парень встал на самый край, а затем и вовсе на колени.
Итан - Прошу, прости меня..
Прости, что я не стану тем самым..
Прости за все плохое моменты, за слёзы, доставленные мной.Несса - Что ты делаешь?! - захлебываясь в слезах говорила девушка.
Итан - Я делаю так, как считаю нужным.
Несса - Прошу, слезь..
Итан - Обними меня...
Несса подошла к парню, крепко обняв она поцеловала его.
Сначала в щеку, но потом..Итан - Что ты делаешь?..
Несса - Я делаю так, как считаю нужным. - повторила фразу она.
Девушка прильнула к губам парня.
Аккуратно и нежно взяв его за лицо, она углубляла поцелуй.Никто не знал, что делают эти дети, но они знали, что не хотят остановки.
Итана пронзает сильная боль.
От бессилия, парень падает прямо в пропасть.Девушка кричала..
Этот душераздирающий крик, казалось бы, слышал весь мир.Несса - КАК ЖЕ ТАК...
КАААК!.....Девушка билась в истерике.
К ней подлетела какая-та женщина средних лет.
Она была до безумия красивой.? - Не плачь, мое солнце. - стала проговаривать она. - Вы воссоединитесь, но к сожалению, не в этой жизни.
Несса - Скажите, как мне сделать это.. - плача сказала девушка.
? - Все придёт со временем. - сказала она. - Знай, он всегда рядом...
Девушка улетела, а в глазах начало мутнеть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- врата в Ад. ♠️
Teen FictionДевушка по имени Несса погибает от принятия яда. Возродилась она в новом загробном мире, где ее ожидали страшные приключения и неразлучная любовь. Чем же обернётся столь жёсткие психические травмы, и сможет ли она быть вместе со своей полной против...