1.

115 7 0
                                    

Чувство огромного желания просто взять и отправиться в царство Морфея оказалось слишком велико, и даже мысль о том, что скоро должен будет прийти один жирный урод для новых выяснений отношений не давала не смыкать изумрудных очей. Рыжеволосый юнец клевал носом, сидя на подоконнике своей комнатки. И зачем, спрашивается, он вообще согласился на это?
– Здоровье куда важнее, пусть катится к черту..– пробурчал Брофловски, буквально сваливаясь с подоконника на свою кровать, поправляя не открывая глаз пижаму с известными комиками Тэренсом и Филиппом. Собственно, вся его комната была заполненна постерами, фигурками и просто принтами на всякой одежде с этими двумя канадскими знаменитостями, тем самым Кайл доказывал свою преданность и фанатское влечение к их шоу.

Кажется, минут десять прошло с прихода крепкого сна четвероклассника, как послышался глухой стук чего-то твёрдого и тупого об стену. В миг прекратив сопеть, юный еврей затаил дыхание, убедиться пытаясь в том, что это был лишь плод его сна. Но ещё один удар не заставил себя долго ждать. Да вот только в этот раз не в стену, а прямиком в окно, которое тут же и перестало им быть. Выбитая рама свалилась во внутрь дома вместе с больших размеров камнем, а осколки разлетелись красивыми брызгами. Инстинктивно закрывая лицо руками, парень спас его от ранений, да вот только не ладони, что были мелко и безболезненно расцарапаны острыми маленькими лезвиями. Широко распахнутые глаза со светло-рыжими ресницами смотрели на отверстие в стене, что раньше называлось окном. Быстро вскочив и бросившись к нему, Кайл опустил взгляд вниз. Как и ожидалось, прямо под ним на улице стоял, невозмутимо держа озябшие руки в карманах, Картман. Он же в свою очередь заметив жида, расплылся в своей привычной ухмылке, видя сколько хлопот он принёс с выбитой оконной рамой. Поправив сползающую из-за запрокидывания головы шапку, Эрик подставив ладонь ко рту, прокричал.
– Договаривались побазарить, а ты слился, жидовский еврей. У вас в крови срывать договоры?! – акцентируя внимание на последнее предложение, Теодор чуть прищурился, пытаясь разглядеть в темноте выражение лица Брофловски.
– Ты.. Жиртрест! Ты какого хера творишь?! На кой черт выбил мне окно?! – Задыхаясь от собственного возмущения, "кричал шепотом" зеленоглазый, жестекулируя руками, то и дело сжимая кулаки. Внезапно, а возможно и нет, с комнаты родителей послышались громкие голоса, что не предвещало ничего хорошего. С паникой глянув сначало на свою дверь, а после на улицу, лицо рыжеволосого скривилось в гримассу неописуемого гнева, и хихиканье внизу добавляло жару.
– Ой, кажется сегодня поговорить не получится. Каел ещё не получил свою порцию пиздюлей от собственной мамаши. Передавай привет Моисею! – уже разразившись хохотом в полную мощь, Картман поспешно начал отдаляться от дома семьи Брофловски.

По снегу неси меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя