Звучный топот, сопровождающийся хрустом слегка подтаевшего снега, отдавался эхом по опустошенной улице. Внушающих размеров парень шёл торопливо к собственному дому, чувствуя неописуемое удовлетворение. Хоть в планах подобного и не было, все вышло спонтанно, но и это не расстраивало, сейчас было главное отоспаться для осуществления будущих замыслов.
Но через пару минут до ушей Картмана дошли звуки стремительного приближение шагов, будто человек его пытается догнать. Сразу поняв в чем дело и для подтверждения своих догадок повернув голову вбок и скосив коньячного цвета глаза, брови сомкнулись на переносице. Позади придерживая ярко-зеленую шапку ушанку и куртку, накинутую поверх пижамы, бежал Брофловски, то и дело спотыкаясь от невнимательности. А зачем вообще смотреть на дорогу, когда крупных размеров цель прямо по курсу? Естественно, даже если бы Эрик побежал, он стал бы вмиг догнатым этим рызъяренным рыжиком и скорей всего был бы растерзанный на множество улыбающихся кусочков. Поэтому, вопреки ожиданиям Кайла, он остановился и повернулся лицом к врагу, тем самым выражая свое бесстрашие и ожидание. И вот, запыхавшийся и жадно глотающий воздух еврей остановился в метре от Теодора, поддавшись вперёд и упираясь ладонями об свои ноги. Озлобленный взгляд поднимается на самодовольную рожу Картамана, было такое чувство, будто он тот самый ожиревший наглый кот, что объевшись сметаной и другими вкусностями, смотрит с превосходством на хозяина, что и организовал для него весь этот пир. Да вот только взгляд Эрика чутка отличался. Шатен смотрел на Кайла, будто он и является его "сметаной". Передернувшись то ли от жути, то ли от холода, рыжеволосый выпрямился во весь свой рост, крепко сжав ладони в кулаки, да так, что костяшки побелели. В голове, что была забита большими предложениями и кучей мыслями о том, как бы закопать словами Эрика глубже ядра земли, творилась уже буквальная кровопролитная война. Но не успев даже открыть рот, дабы высказать все то, что накипело ещё с первых впечатлений об Картмане, вверх поднялась рука в светло-желтой перчатке, тем самым невольно закрыв рот обозленного, не успевшего даже пискнуть жида.
– Придурок, какого ты вообще за мной поплелся? Неужто боишься расправы которая ждёт тебя по прибытию домой, что аж выбрал моё сопровождение? – с ноткой отвращения в голосе проговорил Картман, подходя к парню на шаг ближе, что почти справился с отдышкой и щеки наконец с красного плавно перетекали в свой привычный бледноватый оттенок, присущий его коже.
– Картман, я лишь разобью твоё окно, а после и твою не человеческую морду и уйду восвояси. По рукам? – изогнув дугой бровь, Брофловски впринципе и не требовалось одобрение со стороны шатена, поэтому застегнув свою куртку, ибо тело начало уже хорошенько знобить от ночного мороза, он пошёл впереди Картмана, поставив печать подтверждения своим ранее сказаным словам. Эрика долго ждать не пришлось, он быстро догнал и идя на одинаковом уровне с зеленоглазым, презрительно фыркнул, даже с проскакивающей небольшой обидой.
– А я как раз и хотел позвать тебя в свои хоромы, Каел. Да только такой предлог и придумал. Что же, жид, только и хочешь свою натуру еврейскую удовлетворить, выбивая в отместку честному христианину окна? Как я понял, ты так самоутверждаешься среди своих. Флаг тебе в руки, Каел.Две пары детской обуви стояли в светлой прихожей, а сами обладатели этой самой обуви стремительно поднимались по лестнице вверх и их целью была комната Эрика Картмана. Вот что-что, а свое самолюбие и гордость Кайл никому растоптать не даст, тем более такому, по его мнению, ушлепку как Эрику, что на данный момент без каких либо упрёков следовал совсем рядом. Тихий и жалостливый скрип двери раздался в спальню шатена и две тени проникли внутрь, тут же включая ночник, Картман становится позади Кайла, подавая ему прямо в руку свинцовый глобус.
– Им будет легче всего бить стекло. Приступай. – Наигранным сладким голосом молвил Теодор, все так же оставаясь позади рыжеволосого, выглядывая ему из-за плеча. Рука в зелёной варежке застыла, а лицо Брофловски выражало недопонимание и подозрение к шатену, но честь своя была конечно важна любых мелочей. Цокнув языком, мальчишка крепче сжал пальцами вещь, что вот-вот будет использована не по назначению. Кажется, оба успели только моргнуть, как кусок свинца был брошен в окно, а разрезающий уши звук битого стекла раздался чуть ли не на половину жилого квартала. Замерев и завороженно смотря на рассыпшееся стекло, рыжеволосый оперся руками об поверхность подоконника, совсем забыв о возможности повторно поранить ладони об маленькие прозрачные лезвия. Сердце бешено билось, что аж эхом стук раздавался в ушах и других частей тела, доказывая тем самым, что адреналин может прилить в кровь даже при подобных правонарушениях. Картман же точно так же глянул вниз на улицу, его светло-коричневые брови после сдвинулись на переносице, выдавая недовольство и даже уже наступающую злость.
– Ты совсем смотрю, прихуел, пархатый?! – Начиная сразу с повышенных тонов диалог, Теодор сжал в руке чужой ворот куртки, притягивая к себе ближе Кайла, чуть ли не опираясь своим лбом об его лоб. Рыжеволосому же оставалось лишь глядеть с изумлением на поведение и действия Картмана, поражаясь его стремительной сменой настроения и решений. Разве не он дал ему пройти в собственный дом и комнату, а так же и дал совет, чем бить стекло?
– Ты какого черта и глобус выкинул? Мы вроде о таком не договаривались! – уже зашипел на виновника парнишка с "широкой костью", то и дело тряся за одежду, будто пытаясь оторвать зелёный воротник.
– Доставай. – эти слова прозвучали в рыжеволосой голове эхом и нечетко, будто Картман говорил это уткнувшись носом в подушку. А все потому, что Картмана и не было рядом. Точнее.. Кайла, не было рядом с ним, ибо шатен остался на том же месте, где и стоял, а сам же зеленоглазый стремительно пробивая спиной воздух, летел вниз со второго этажа навстречу шершавому и примерзшему к асфальту снегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По снегу неси меня.
RandomЯ пишу этот фф в фикбуке, но решила что и здесь будет не плохо им поделиться!