Попрощавшись с шатеном т/и отправилась домой. Но не одна,а с Авани. Вы решили пойти сразу вместе.
*уже у тебя дома*
Т/и: Авани, ты чай будешь?)
Авани: нет) спасибо
Т/и: хорошо, я пойду переоденусь) и можем уже идти к тебе
Авани: окей)девушка пошла переодеваться,но ей пришло сообщение с неизвестного ей номера. Т/и решила ответить.
Переписка:
?: привет) это Чейз
Т/и: приветик
Чейз: слушай, давай через час погуляем?)
Т/и: прости не могу( давай завтра?
Чейз: завтра не получиться
Т/и: почему?
Чейз: потому что Неон устраивает вечеринку. И на неё приглашены все) и мы с тобой туда идём!)
Т/и: смысле мы?)
Чейз: в прямом)
Т/и: ладно.. Чейз, до встречи)
Чейз: пока
Конец переписки.Пока т/и с ним переписывалась девушка уже дошла до гардеробной.
м/т: такс надо что-то выбрать... думаю это сойдёт)
ты выбрала:( зайцы, если вам не очень то придумайте свой образ)
Уже переодевшись ты отправилась к Авани.
Авани: прекрасно выглядишь)
Т/и:спасибо❤️ладно) пошли ужеПосле этих слов вы отправились к коридору. Обувшись девочки пошли до Авани. Идти вам было минут 10)
Авани: вот и наш дом)
Т/и: миленько)
Авани: проходи)Уже разувшись вас встретила Мэри) твоя тётя и мама Авани.
Мэры: привет девочки!) *говорила тётя обнимая вас*
Т/и: здравствуйте)
Авани: привет мам
Мэри: девочки, мойте руки и садитесь за стол, а я пойду пирог вытащу из духовки)Девушки так и сделали. Помыв руки вы отправились за стол.
Мэри: ну давай т/и) рассказывай как ты) и вообще расскажи всё с самого начала)
Т/и: вообщем когда умерла моя мама.. папа начал пить и редко появлялся дома. А когда возвращался то был не в трезвом состоянии и из-за этого поднимал руку + упрекал меня в чём-то.. это происходило в течении пяти лет.. но в один день.. папа пришел домой как обычно злой и стал очень сильно меня бить.. но здесь я не выдержала и высказала всё,что думаю.. а после заказала билеты суда.. и написала ему записку..-сказала это девушка дрожащим голосом...
Мэри: ужас.. а тебе есть где жить?
Т/и: да) я себе купила квартиру
Авани: пипец...
Мэри: боже я в шоке.. твой отец рассказывал совсем другое..
Т/и: и что-же..
Мэри: он говорит,что тебя не избивал. Относился к тебе с любовью и пониманием. А тебя кто-то украл или убил.. и очень сильно за тебя переживает.. Т/и.. я думаю будет лучше если ты ему позвонишь..
Т/и: нет! Это исключено! Он мне всё жизнь испортил..
Авани: я думаю т/и права.. я бы тоже не стала бы звонить..
Т/м: так сколько сейчас время.. 18:20 блин мне надо домой.. собираться в кафе..
Т/и: ладно я всё вам рассказала) только пожалуйста никому не говорите,что я здесь) и мне уже пора)
Мэри: я могила)
Авани: давай я тебя провожу)
Т/и: как хочешь)
Мэри: пока т/ишь
Т/и: до свидания
Авани: пока Т/и)-обнимая тебя,говорила подруга
Т/и: до встречи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
раз и навсегда..?
Fanfictiont/n и Payton лучшие друзья с детства) эти двоя не разлучны,но парню пришлось переехать.. а девушке пришлось остаться одной.. и что дальше? Узнаете как начнёте читать) приятного чтения💋 ||в разработке||