part 21✨

21 1 0
                                    

ты просыпаешь от назойливого и громкого звонка. До тянувшийся до телефона Т/и посмотрела на время. Они показывали 4:30,а вылет у вас в 6:00. Не много полежав девушка пошла в душ приводить свой внешний вид в порядок. Т/и сделала всю утреннию рутину и начала одеваться в одежду,которую она приготовила вчера.
Твой лук:

(Зайцы, если вам не очень то вы можете придумать свой образ💗)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Зайцы, если вам не очень то вы можете придумать свой образ💗)

Собравшись ты пошла краситься. Это у тебя заняло минут 30. За это время проснулся и шатен.
-доброе утро)-тихо прошипел парень
-доброе)-чуть громче произнесла девушка
-выглядишь прекрасно-сказал кареглазый
-спасибо)-чуть смущённо произнесла Т/и

Ты решила взглянуть на время на них было 5:25
-так) давай быстро просыпайся,одевайся и поехали в аэропорт,а то уже время-нежно произнесла девушка
-хорошо) я в душ-сказал парень перед тем как закрыть двери в ванной.

Шатен собрался за минут 10,а ты делала последние штрихи
-ну ты скоро там? А то уже 5:40, мы опаздываем-беспокойно сказал шатен
-да иду я! Ахх-с ухмылкой произнесла Т/и

Сразу же после твоих слов ты отдала свой чемодан Пэю и вы торопясь выходили из отеля. Оказавшись с наружи ты пошла за шатеном и села в такси. А затем ждала парня.

И вот вы уже держите дорогу в аэропорт,но тут тебе пишет та самая неизвестная персона.
т/м: тебя здесь ещё не хватало
Открыв телефон ты начала читать сообщение.

||переписка||
?: первое задание ты выполнила) а вот теперь держи второе.
2. Ты должна порезать вены на видио и скинуть мне запись.
Кис) ты помнишь наш уговор. Удачи)
||конец переписки||

т/м: вот чёрт.. может проиграть.. он же ничего не сделает.. правда? Столько вопросов,а ответа нет.

Девушка была в своих раздумьях,но от раздумий тебя окликнул Пэйтон.
-эй, мы уже приехали. Выходи
-а да? Всё выхожу

Выйдя из такси ты ждала парня,который отдавал купюры таксисту. Затем вы в спешки бежали на свой рейс.

                        *уже в самолёте* 
-ты делай всё,что хочешь,но я спать-тихо произнесла девушка
-я с тобооой))
И так вы уснули. Т/и проснулась от голода. Открыв глаза девушка посмотрела на парня,который смотрел на неё.
-доброе утро что ль)-сказала Т/и
-хаха добрый вечер)
-я кушать хочу
-я тоже)

После своих слов Пэйтон позвал стюардессу и вы начали выбирать еду. После ребята стали ожидать свой заказ.
-а долго нам ещё лететь?-спросила девушка
-завтра утром будем в уже в Л.А-ответил парень

Вам принесли еду через минут 5. Покушав вы начали разговаривать на разные вам темы. Но всё это время на тебя пялил какой-то парень. Он как-то косо смотрел на тебя и это девушку чуть подбеливало. Незнакомец смотрел все твои действия. Как будто копировал их. Не выдержав Т/и произнесла:
-может вы перестанете так на меня смотреть?! Я  вообще-то не картина!-крикнула на весь салон Т/и.
-хах) я просто вспоминал нашу вчерашнюю сладкую ночь) правда много ты берёшь за неё)- сказал тот самый незнакомец так что-бы все услышали.
Но ваш диалог прервал Пэйтон.
-закрой свой гнилой рот! Вчера она была со мной! А ты просто тварь!-агрессивно крикнул шатен. От этих слов все начали шептаться,а ты просто смотрела в окно. Но тот незнакомец через минуту ответил:
-ахха) походу ты её новый хахоль) она их каждый день меняет)
-да я её парень и?!-не выдержав Пэйтон подошёл к нему и дал незнакомцу знатную пощёчину. А затем сел на своё место.
-пэй,что ты творишь-тихо прошептала девушка парню
-то чего надо)- нежно прошипел на ушко парень)

Всю оставшиеся пролёт вы пролете спокойно,но тут ты вспомнила про того чела. С ним девушка не заморочились. У неё было видио где она режиться. Она его сняла недавно. И поэтому с этим заданием девушка справилась.

Вот уже утро. Тебя будет Пэйтон из-за того,что вы уже приземляетесь. Ты проснулась и начала собирать некоторые свои вещи. А после посадки вы вышли из самолёта. Затем отправились брать свои чемоданы. Ждали ребята их минут 10. Но всё же дождались и с ними сели в такси. В нём вы ехали не долго. Минут 5.

Вы приехали к тебе домой и легли сразу спать. К.т в самолёте было не удобно. И к тому же было ещё очень рано.

раз и навсегда..?Место, где живут истории. Откройте их для себя