Вот на часах уже 10:35 и девушка уже не спала. Она сидела в инсте и листала ленту. Но ей попалось фото Чейза..
т/м: чёрт!!! Чейз.. я же забыла написать его бывшей.. прямо сейчас и напишу)
В контактах ты нашла номер Мегги.Затем сразу же ты написала ей в телеграмм сообщение. И на удивление она сразу же тебе ответила..Переписка:
t/n: Привет) я Т/и. Мне сказали,что ты бывшая Чейза. Это так?)
Meggie:Привет, да это так. Ты что-то хотела?
t/n: да) вообщем Чейз на меня поспорил и на большие деньги.. а затем слить меня всей школе.. и я хотела тебя спросить) если ли у тебя его интимки. Мне так не удобно спрашивать.. но всё же.. буду благодарна)
Meggie: хах) и что же ты хочешь сделать с этими фотками?
t/n: слить в инет с левого акка)
Meggie: окей) я скину) только я здесь не причём
t/n: идёт!!!
Megge: *фото*
*фото*
*фото*
t/n: спасибочки)💋
Meggie: )
Конец перепискит/м: фу, боже.. ладно пойду покушаю что ли..
Ты пошла готовить себе завтрак. А сделала девушка себе хлопья с молоком) покушав, т/и пошла в душ.
Капли горячей воды стекали с девушки.. она летала в своих мыслях.. и думала о своей маме.. сразу же после этой мысли с её стеклянных глаз.. потекли холодные слёзы.. девушка очень сильно скучала по ней.. после её смерти больше НИКТО не дал эту заботу и любовь Т/и.. кроме одного парня.. который наверняка уже забыл про неё.. но девушка ошибалась..
После душа Т/и пошла выбирать наряд на вечеринку.. как так девушка не очень любит такие места. Она толком не знала,что туда одеть.. но её выбор остановился на этом:
( если это вам не очень то придумайте своё💋)
Т/и не любила платья, так как считала,что это не удобно. Но на ней они смотрелись превосходно..
Приготовив наряд девушка решила посмотреть какой-то ужастик. Её выбор остановился на «пиковая дама 2». При просмотре тебе написала Райли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
раз и навсегда..?
Fanfictiont/n и Payton лучшие друзья с детства) эти двоя не разлучны,но парню пришлось переехать.. а девушке пришлось остаться одной.. и что дальше? Узнаете как начнёте читать) приятного чтения💋 ||в разработке||