part 3✨ последняя капля..

45 4 0
                                    

                                    ***
Т/и пришла домой со школы, вся уставшая и потная,потому что последним уроком была физра. Зашла в свою комнату и легла на кровать. Через минут 5 Т/ишка заснула. Но вдруг она слышит как громко звенят ключи и кто-то врывается в её комнату. Это был злой отец.
Daddy: что разлеглась?! А ну быстро ко мне подошла!
t/n: н..не на..до п..папа.. п..п.ожалуйста
Daddy: я сказал ПОДОШЛА!
Девушка была вся в слезах, ведь она знала,что сейчас будет..
     Как только Т/и подошла, в неё прилетела знатная пощёчина.. девушка упала на пол.. потом Отец достал ремень и начал её бить..
t/n: н..не надо.. п.пожалуйста.. скажи!! Папа!! Скажи,что я тебе сделала!!! ЧТО?!! За,что ты так со мной?!!
Daddy: как ты смеешь со мной так говорить!! В себя поверила!! Да ты НИКТО!! Ты просто НИ-ЧТО-ЖИ-СТВО!! Из-за тебя она умерла!! Только из-за тебя!!
t/n: что?! Из-за меня!! Если тебе напомнить из-за чего она умерла?!! А я напомню!! Из-за остановки сердца!! И скажи!! Скажи причём тут я?!! А знаешь,что ты меня уже достал!! Да достал!! Постоянные избиение,соры.. мне уже надоели!! Раз я такая плохая тогда почему ты меня не выгнал из дома? Я же никто! Я же постоянно мешаю тебе!! И всё!! Мне это надоело!! Я УХОЖУ!! Это была ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ!
Daddy: ты что!! Смелости набралась?! Или что?! Да ты без меня и деня не проживёшь! Кто тебе деньги будут давать?! Правильно НИКТО! Потому что ты НИЧЕГО НЕ МОЖЕШЬ!!
  Это были последние  слова  отца и он выбежал из дома...
POV T/N:
Когда ушёл твой папа ты пошла в ванну обработать свои раны.. Открыв шкафчик ты взяла аптечку, вытащила перекись и ватку девушка стала обрабатывать раны.. и попутно прокручивать все те слова,которые тебе сказал отец..
Обработав свои раны ты начала собирать свои вещи.. и попутно заказывать билеты в другой город.. как так ты вела соц сети у тебя был свой доход) и ты могла себе позволить купить себе квартиру.
Оплатив билеты ты начала в спешке собираться в аэропорт.. Распустила свои шикарные волосы девушка стала приводить их в порядок. Сделав роскошный хвост, надев джинсы, худи и кроссы т/и стала вызывать такси.. через минут 5 оно приехало и ты уже была в пути)
                  РОV: Daddy
Выйдив из дома, я отправился в бар.. как только заступил парок в нос ударил запах алкоголя.. не долго думав я подошёл к барной стойке заказать напиток.. пил напиток одним за другим.. я уже себя не контролировал и решил пойти домой..
Но когда подошёл к вешалке где обычно весят куртки, я не обнаружил одежду т/и.. меня это насторожило.. если как всё такт дополз то комнаты дочери,но её там не обнаружив меня затрясло... подойдя к столу я обнаружил записку..
ЗАПИСКА:
Привет) надеюсь пап ты это читаешь.. вообщем я хотела сказать,что-бы ты за меня не переживал.. и не искал.. я переехала в другой город) надеюсь тебе будет намного лучше без меня..) я теперь не буду мешаться у тебя под ногами) и у тебя будет всё хорошо)
t/n💋
Прочитав её я ужаснулся, она серьёзно уехала..?что.? Да как она посмела! Неблагодарная сволочь! 
Сказав эти слова я вырубился в сон..
_______________________________________
527 слов💋
Ёмаё, зайки это первый мой фф) надеюсь вы хоть что-то поняли..) всем удачи)✨

раз и навсегда..?Место, где живут истории. Откройте их для себя