Одомашнивание

1.2K 93 4
                                    

Катсуки просто не мог и слова против сказать. Парень перед ним это ведь тот мальчик из его сна. Совпадение? На вряд ли. К тому же сейчас кролик перед ним значительно больше и старше. Что за черт?!

И это предчувствие опасности сменилась на теплоту и резкий прилив заботы к этому невинному комочку. Резко захотелось приласкать это существо рядом.

Хотя непоколебимая гордыня сильно сопротивлялась таким значительным переменам. Внутри Катсуки за эти тридцать секунд прошло несколько мировых войн, парочка холодных войн и целая гонка вооружений между тысячами мыслей.

Но стоило только ушастому парню провести рукой по пушистому хвосту, как внутренний мир Бакуго рухнул. Все существующие до этого стандарты рассыпались прахом. Осталось только забота и преданность.

Волк придвинул это маленькое существо ближе, укладывая свой подбородок на его макушку. Мягкие кудри щекотали нос, но от этого не хотелось чихать или отворачиваться. Слабый запах яблок манил к себе, заставляя сильнее зарыться носом в хвойный пух.

- Ты что с Бакуго сделал?! - в шоке крикнул Каминари.

Трое друзей сильно запаниковали. Катсуки слишком резко притих. Эти обнимашки ничего хорошего не предвещают. Если Бакуго выйдет из этого анабиоза с осознанием случившегося, то этой школе потребуется серьезный ремонт, а всем окружающим госпитализация.

Но пока ничего не происходит. Гордый вожак прижал к себе травоядного и больше ничего. Лишь ластится к нему, как ручной щенок.

- Это называется "одомашнивание", - зелёные глаза с холодом окинули сидящих напротив. - В связи с быстроразвивающимися тенденциями цивилизованного общества многие хищники теряют свои охотничьи навыки. И дабы полностью их подавить, они вступают в пары с травоядными. Однако такие пары создаются подсознательно. Природа закладывает это в геномы зверей. Их можно назвать истинными. Звери, впервые встретив друг друга, сразу понимают свою связь. Это может проявляться так, - кролик поднял глаза на довольного Бакуго, что с удовольствием гладил его бок и тёрся носом о макушку пушистых волос. - Или иначе. Ошейник на шее хищника показывает его одомашнивание. Он не представляет угрозы для общества, он занят другим зверем.

- Ничего не понял, - протянул Киришима, почесав затылок.

- Это и не важно, - зеленоволосый легонько покачал головой. - Кат-чан.

- Да, Деку, - сразу же отозвался волк, приподнимая голову и заглядывая в изумрудные глаза.

- Пора идти на уроки.

- Да.

Бакуго покорно поднялся и последовал за длинноухий парнем. Троица друзей решила не отставать. Они из далека наблюдали за действиями этой парочки. Весь оставшийся учебный день волк провел рядом с кроликом. На парах они сидели очень близко. На переменах Бакуго прижимал к себе Деку, обнюхивал его, тот с удовольствием гладил блондинистый хвост.

- Кат-чан.

Пара только вышла с крыльца академии, как крольчонок тут же позвал волка. Тот сразу отреагировал. Какие-то пару минут они смотрели друг другу в глаза, про себя подмечая их красоту.

- Да, Деку.

- До встречи завтра.

Крольчонок легонько улыбнулся и потопал в сторону своего дома. Волк слегка вздрогнул, но решил не преследовать этот милый комочек шерсти. Катсуки пару раз качнул головой, замечая отголоски запаха, и спокойно направился домой. На душе было непривычно легко и приятно. На языке оставалась некая приятная сладость. От этой немыслимой радости хотелось визжать, хуже влюбленной девушки.

Хотя где-то в подсознании он не понимал причину такого состояния. Вроде бы волк не был знаком с этим длинноухим кроликом, но вместе с ним было так хорошо и спокойно. Катсуки не понимал таких резких изменений.

Придя домой, волк тут же направился в свою комнату. Ему срочно требовалось найти какую-нибудь информацию. Непривычный ошейник довил на шею, из-за чего кожа под ним неприятно зудела. Катсуки остановился перед зеркалом, рассматривая свой новый аксессуар. Широкая черная полоса кожи, покрытая железными шипами. В целом такой выбор пришелся парню по душе. Это было куда лучше чем, какая-нибудь розовая повязка.

Бакуго присел за стол, тут же открывая свой ноутбук. В его голове роилось тысяча мыслей и еще столько же вопросом. Хотелось получить ответы на все и желательно с точным пояснением. Первым запросом в поисковой строке стало "Одомашнивание". На каждом втором сайте говорилось одно и тоже. Хищники создают пары с травоядными с целью подавления своих инстинктов. Примерно тоже самое, что и говорил Деку.

На счет клички кролика. Катсуки почему-то на подсознательном уровне знал как звать этого парня. Будто они знакомы очень давно и сейчас это вновь всплывает наверх. Какие-то детские воспоминания. И даже сильно напрягаясь, Бакуго не мог вспомнить больше. Ему что-то мешало. Нечто внутри его черепной коробки блокировало доступ к информации.

Продолжение следует...
---------------------------------------

От Автора: понаблюдаем как Бакуго будет искать правду по отношению к Изуку.
Спасибо за внимание. Пока пока~

ПоводокМесто, где живут истории. Откройте их для себя