Первый раз

694 57 10
                                    

Изуку в испуге сжался. Хищник перед ним сейчас был слишком подвластен своим инстинктам. Это звериное желание читалось в алых омутах. От личности там остался лишь блеск по краю радужки, но и ее через пару секунд вытеснил черный зрачок. Однако по ту сторону радужки бушевали дикие эмоции, то что обычно живет в зверях до получения сознания. 

- Можно.

Мидория дрожащей рукой оттянул край футболки, открывая больше доступа к шее.  Это было естественно, а значит не стоило бояться. Кат-чан не мог навредить ему. Никогда не мог. 

***

- Деку, сколько уже можно читать?! Пошли поиграем! - вновь причитал волчонок, смотря на мальчика с длинными ушками. 

Он снова нашел своего маленького друга в кустах за прочтением очередной книжки. Изуку всегда прятался в этих кустах недалеко от пруда в парке, да и к тому же Катсуки легко мог найти крольчонка по запаху.

- Но, Кат-чан, мне нравится просто читать, - со скучным видом ответил Изуку. 

- А мне вот не нравится, когда ты просто сидишь и читаешь. Ты всегда один!

Мальчик отложил книгу, поднимаясь на ноги. Волк тут же встрепенулся. Холодные изумрудные глаза горели скрытым азартов. И Катсуки кожей его чувствовал, но при этом ощущал, что они должны быть вместе. Ему нравился взгляд нефритовых глаз. Нравился мягкий мех на длинных ушах и милом маленьком хвостике. Казалось, еще мгновение он он кинется на милого зайчика и начнет его вылизывать.

- Долго ты его будешь так голодно на меня смотреть? - с легким смешком спросил Мидория, наклонив голову на бок. 

Бакуго резко приблизился, заваливая Изуку на траву, придавливая массой своего тела. Крольчонок испуганно сжался, поддаваясь страху, позволяя ему руководить его действиями. Сейчас он не мог также легко, как раньше, отбить нападение хищника. 

Бакуго никогда раньше так не делал. Волк часто приходил в его маленькое укрытие, садился рядом и молча смотрел как читает Изуку. Потом они шли играть в мяч или какую другую игру, что предложит Катсуки. Волк никогда не показывал брюнету свои клыки, рычание или другие запугивающие вещи, свойственные всем хищникам. Так что Изуку уже начал доверять этому громкому глупому мальчику. 

Сейчас же он навалился на Мидорию, не давя всем весом, но при этом не оставляя попыток на побег. Острым носом он прошелся по хрупкой шее травоядного, что-то тихо порыкивая. 

- Что ты делаешь? - шепотом спросил длинноухий, не заметив за волком больше никаких действий. 

- Ты так хорошо пахнешь, - поделился впечатлениями Бакуго, принимаясь вылизывать веснушчатые щеки. - К тому же такой вкусный. И веснушки красивые.

- Щекотно, - покраснел Мидория, старательно уворачиваясь от языка хищника. 

Это был первый раз проявления их связи. Крольчонок понял это ближе к вечеру следующего дня, после того как Катсуки нашел его дом и несколько минут шкрябал когтями дверь. Изуку с красными щеками смотрел на взлохмаченного блондина, понимая, что они являются истинной парой. 

Волчонок просто хотел позвать друга гулять, при этом не осознавая какую работу проделал. Волк не понимал, что ради простой игры нашел дом друга просто по любимому запаху. Инко была сильно удивлена неожиданному гостю. 

- А Изуку выйдет гулять? - активно махая хвостом, спросил Бакуго. 

Младший Мидория тут же появился за ногами своей матери, смущенно смотря на блондина. Этот мальчик снова нашел его. Блондинистый хвост качался казалось в такт учащенному сердцебиению. 

- Мама, я кажется нашел своего истинного, - тихо шепнул Изуку, сжимая в кулачках юбку матери. 

***

Чужая ладонь мягко огладила шею на месте будущей метки. Горячее дыхание опалило кожу, и тут же там появилась жгучая боль. Клыки полностью вошли в мышцы на шее, пуская кровь и смешивая ее со своими ферментами в слюне. Это должно было связать их как физически, так и ментально. 

Хотя куда уж сильнее, раз Катсуки так остро реагировал на простые слова и прикосновения Изуку. Как раз таки волка это должно было успокоить. Самец будет подсознательно знать, что его пара в порядке. Ему будет достаточно и присутствия зайчика рядом, чтобы испытывать достаточное удовлетворение. 

- Вкусный, как в детстве, - тихо шепнул Бакуго, зализывая место укуса. 

Изумрудные глаза расширились, смотря на блондинистые пряди волос, пока Катсуки продолжал нежно вылизывать свою метку. 

- Детстве? 

Продолжение следует...
-----------------------------------------

От автора: мне особо сказать нечего. события жизни не дают спокойно писать главы, на этом все.

Спасибо за внимание. Пока пока

ПоводокМесто, где живут истории. Откройте их для себя