твое место занято

25 1 0
                                    

- Спасибо, было очень вкусно.
- Правда? Тогда я ещё когда-нибудь тебе что-то приготовлю.
- Ааа. Хорошо... Буду ждать.
Скарамучча встал из-за стола.
- Что будем делать? Мне уезжать?
- А.. Я хотела тебя попросить съездить к Францу за моими вещми.. Там остались некоторые.
- Я конечно могу с тобой съездить, но мы так же можем просто сходить в магазины и купить новое.
- У меня особо нет денег. И там есть кулон дедушки, он мне дорог.
- Я бы сам всё оплатил, но раз кулон. То поехали.
Ребята собрались и поехали домой к Францу.
*около дома *
- Пойдёшь сама?
- Нет, нет. Не особо хочу. Он вчера ещё пил... Когда он пьёт может ещё неделю быть слишком агрессивным. Пойдём со мной. Пожалуйста.
- Хорошо.
Скарамучча подловил момент и взял девушку за руку. Вот они поднялись до квартиры и девушка аккуратно постучала. Через пару секунд дверь открылась.
- Что случилось? Соскучилась? Ммм, солнце?
Скар сжал руку девушки сильней от злости.
- Я пришла за своими вещами.
- Что? Мне послышалось? Уходишь!? Как так!? Что это за дурак вообще с тобой, что он черт возьми делает в моей квартире!? Выгани его или ты и он хорошо получат.

________________________
Ох... Я не выпускала главы целый год, а этот Черновик так и лежит с того момента. Мой стиль написания чуточку изменился, так что сейчас может показаться все не очень привычным.
________________________

- Кто тут получит? - усмехнувшись произнес Скарамучча, повернув голову в сторону дамы, которую он сопровождал. Она же лишь цокнула, проигнорив Франца, пошла в комнату, где лежали вещи.

Бывшему Моне такой расклад отнюдь не понравился, и он перед лицом девушки тут же захлопнул дверь в помещение.

- Даже не пробуй уйти от меня. - грозно произнес мужчина, но тут же быстро изменив свой тон продолжил - Хочешь, мы поженимся? Я все устрою. Только останься со мной. Прошу, я ведь только тебя люблю. Как мне жить без тебя, моя любимая Моночка? Я перестану себя так вести, клянусь. - скорчив жалобное лицо произнес державший дверь парень. Астролога это даже тронуло. Она засомневалась и начала мяться. Но на это все быстро среагировал Странник, стоявший у порога. Подумав про себя: *двуличный ублюдок* . После этих мыслей он подбежал к мужчинке и врезал ему в лицо кулоком. Поспешно произнося:
- Мона, давай бегом вещи забрай и бежим. - уворачиваясь от ответных атак, произнес брюнет. Барышня быстро среагировала и забежала в комнату, минут за 5 собрав все вещи. Выйдя с комнатушки на полу дрались, точнее уже просто махались два в синяках парни, до сих пор кричавшие друг да друга и уже выясняя, кто больше любит брюнетку. леди, чуточку смутившись, схватила за руку своего нынешнего избранника и побежала впесте с них как можно быстрее на выход.

***
Мона и Скарамучча сидели в машине и собирались отъезжать.

- Ты точно сможешь вести машину? Ты в полуобморочном состоянии. - беспокоясь спросила девушка.

- Со мной все хорошо, даже лучше чем обычно. - с окровавленным лицом, и фингалом под глазом, но главное выйдя с победой, улыбнулся парень.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Во всём виноват алкогольМесто, где живут истории. Откройте их для себя