Так с чево бы начать. Пожалуй начнём с того что меня зовут Дима. Жил я как нормальный человек учился, работал , но в друг моя жизнь изменилась.
Обычный день, пятница, придя домой после работы, я захотел чего нибуть поесть но в халодильнике было пусто, пришлось идти в магазин. Идя поулице я осмотрел все магазины котрые были рядом но все были закрыты.
Переходя дорогу я думал побыстрее бы вернутся домой и снова пресмотреть аниме Наруто. Да я просто обажаю это аниме, но тут на полной скорости меня сбивает грузовик. В итоге я лежу на дороге и медленно умераю.
м.Чёрт. Какой идиот презжает на красный.Чёёёрт а ведь я ещё Наруто не пересмотрел.
Подумал я после чего я отключился.
------------- Четыре часа срустя---------------
Я очнулся в каком то непонятном месте и тут я вспомнил что это место сильно походило на то куда попадал Наруто когда общался с Курамой.
Встав и обернувшись я увидел перед собой самого Хогоромо Ооцуцуки.
Наконецта ты очнулся.
Я уже боялся что ты непроснёшся.
Улыбаясь скозал Хагоромо Ооцуцуки.
З..здравствуйте Мудрец Шести Путей.
В немалом шоке скозал я.
Чтож к сожелению ты умер хотя думаю ты и сам это прекрасно понимаешь.Скозал Хагоромо но уже с сожелением.
Да неприятно осазновть что я мёртв однако я всегда мечтал увидеть самого Хогоромо Ооцуцуки.
Сказал я с улыбкой на лице. От сказанного мной Хогоромо внезапно удивился.
Хм а ты нетакой как другие люди.
Нетакой как другие что он имеет в виду? Понеслось у меня в голове.
Видешли, я думал ты бужешь как и остальные возмкщатся закатывать истерику но я ошипся прошу меня извенить .
Вам незашто извенятся вы не ви не виноваты в том что произошло.
Ты прав поэтому я предостовляю тебе возможность переродится в мире Наруто.
Сказаное Хогоромой Ооцуцуки повергло меня в шок
Попасть в любимое аниме это же мечта каждого анимешника. Подумал я не скрывая улыбку на лице.
Я согласен.
Тогда я бы хотел что бы ты коечто заполнил.
Хогоромо взмахнул рукой и передомной пявилась таблица
Для начала я хорошо всё изучил.
Эта таблица была похожа на анкету.
м.Чтож приступим.
------------Создайте Персонажа--------------
Клан:Ооцуцуки
Стихии:все
Улучшеный геном:Реннеган,Бьякуган,Риннеширенган,стихия Дерево.
------------------------------------------------------------
м.Чтож я надеюсь я не переборщил с жиланиями.
После чего таблицу взял Хогоромо
Хорошо когда ты переродишся я дам тебе все знания о япанском языке. И ещё я дам тебе кое-что в подарок но о нем ты узнаешь в 5 лет.
А теперь прщай и удачи в новой жизни.------------Продолжение следует------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в Мир Наруто
FanfictionЭто моя первая история. Приятного чтения. И извените за ошипки.