Глава 5

61 13 3
                                    

К: так что после того как я скажу старт можете начинать.

После сказоного Какаши, Наруто разозлился достав Кунай и побежал на Какаши. Какаши очень быстро перехватил Кунай, Наруто оказавшись за спиной при этом не отпуская руку Узумаки приставил кунай к Наруто.
К:Подожди я же ещё ни сказал начали.
После чего Какаши отпустил Наруто.

Сак.м.: Удивительно я даже не поняла как он это сделал.

Са.м.: Значит всё-таки джонин.

К: Что-ж не думал что скажу это но вы начинаете мне нравится.
И так Начали.
После чего все спрятались кроме Наруто.

Конец POV Автор.

POV Коибоу.

м.:И так экзамен начался я спрятался на дереве при этом скрыл свою чакру что бы меня не заметил Какаши-сенсей.

Я решил особо не всматриваться как Какаши сражается с Сакурой, Саске и Наруто. Но помоч им всё-таки нужно. Я выждал момент когда Какаши уйдёт чтобы освободить Наруто попавшего в ловушку Какаши, который позже ушёл искать остальных. И тут я сразу же кинул кунай в верёвку на которой и висел Наруто. После я сразу же побежал к Сакуре чтобы освободить её от гензюцу.
Прибежал на место где уже лежала Сакура под гензюцу я освободил Сакуру от гензюцу.

С: а Коибоу? Что ты здесь делаешь и где Саске-кун он ранен надо быстрее ему помочь.

Кои: Спокойно Сакура это гензюцу, останься пока здесь хорошо? А я поиду искать Саске.

Сакура кивнула в знак согласия.

Я сразу же побежал к Саске, которого уже скрывала земля, единственное что выглядыволо от туда это голова Саске. Подойдя к Саске я пытался его вытащить, но мне помешал Какаши-сенсей, кинув в меня пару сюрикенов, но я вовремя уклонился в право встав при этом в боевую стойку.

К: Вот ты где Коибоу-кун а ты хорошо скрываешь свою чакру.

Кои: Спасибо Какаши-сенсей.

Акивировав Бьякуган, я побежал на Какаши пытаясь коснуться клапанов чакры, чтобы остановить поток чакры. Однако Какаши постоянно отбивал мои атаки.
Какаши достав Кунай пытался нанести мне удар. Я от прыгнул назад подальше от удара.
м.: Надо уже заканчивать у меня осталось 10 минут.

Я кинул под себя дымовую бомбу и применил технику теневого клонирования, призвав двух клонов. Спрятался за дерево и скрыл свою чакру.

м.: Отлично я буду выжидать когда мои клоны приведут Сенсея, ко мне и я заберу у него колокольчики.

Пока два моих клона сражались с Какаши остался один. И наконец Клон подвёл Какаши-Сенсея ближе и схватил его не отпуская.
Я тут же выбижал из-за дерева протягиваю левую руку к сумке где лежали колакольчики.

К: Что это ловушка?!

Какаши тут же ударил клона левым коленом, а правой рукой взял мою голову и под прыгнул вверх и левой ногой ударил меня в спину после приземлился на землю заломил мне руку.

К: Молодец Коибоу ты почти справился.

Кои.м.: Чёрт почти достал.




------------------Продолжение следует-------------









Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Попаданец в Мир НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя