Глава 2

91 13 7
                                    

И так я очнулся в детской кроватке. Я пытался падвигать ногами и руками у меня это получилось со второй попытки.
м. мда всё же я перерадился в младенца, хотя в этом есть и свои плюсы, ведь если бы я перероадился в 6-ти летнего ребёнка то я бы не помнил о прошлом этого тела и у многих возникли бы вопросы.
И кстати говоря в какое время я попал? Я надеюсь что во времена наруто ведь боруто мне как-то не очень нравится, ну что ж вскоре я это и узнаю, и о каком бонусе говорил мудрец шести путей? Ладно об этом я узнаю когда мне исполнится пять лет.

------------------ 10мин спустя ---------------
-Пивет Коибоу ты наверное проагалодался.
м.Так видимо это моя мама. Принесла она мне какую-то жижу повидемому это детская смесь.
После того как я поел я сразу уснул я даже и не думал что я так быстро смогу заснуть.

---------------- 5 лет спустя --------------------

Прошло 5 лет с момента моего перерождения особо ничего нового за это время не произошло кроме того что поблизости где я с ка-сан проживаем поблизости есть деревня и меня с ка-сан ненавидят меня как и Наруто называют демоном а я стараюсь не обращать внимание на них.

Вот как выглядит моя мама.

Так же я с 3-х лет начал тренироваться, как в тайзюцу так и в  области нинзюцу чакру я почувствовал в 3 года

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так же я с 3-х лет начал тренироваться, как в тайзюцу так и в области нинзюцу чакру я почувствовал в 3 года. Но увы не прошло и года как моя мама заметила меня за тренировками и ничего мне не сказала только назвала меня гением. Я всё жду не дождусь когда мне исполнится 5 лет ведь я узнаю что мне подготовил мудрец.

--------------- 2 года спустя -------------------

7:00 утра

И так сегодня мой день рождения после того как я сделал все водные процедуры я спустился на первый этаж зайдя в гостиную я увидел ка-сан.
Доброе утро ка-сан.
Доброе утро с днём рождения.
Спасибо ка-сан можно я пойду погуляю?
Хорошо но что бы в к обеду был дома.
Хорошо спасибо ка-сан.
------------------------ 7:30 -------------------------
После я сразу побежал на площадку где я тренировался но площадка подходила для тренировок пришёл я. Для начала я сделал разминку после я сделал 758 кругов вокруг площадки 638 отжиманий а после тренировки в нинзюцу.
За всё время я изучил лишь несколько техник включая техники клана Хьюго и я не забыл про бьякуган пока я могу видеть на 10 метров. Вот техники которые я изучил.
Техника Огненного шара
Техника Теневого кланирования. Закончил я уже в 12:00.
Подойдя к дому я услышал крик мамы сразу забежа в дом я увидел как 3 человека стояли около ка-сан тот что был в середине достал свой меч из тела мамы. Слёзы мой начали бежать рекой. Три нункенина повернулись назад и увидели меня.
1-й: О пагледитека кто пришёл вот и второй а я то уж думал что заказчик нас обманул что тут живут двое.
3-й: Ага давай закончим с ним по-быстрому.
2-й: Ребята это ведь ребёнок может оставим его ему сёровно никто не поверит.
1-й: так то оно так но заказчик сказал надо убить обоих.
1-й нункенин сделал шаг вперёд и у меня защипало глаза и появился риннеган после за моей спиной появились один чёрный шар, после шар сразу же направился на первого нункенина пробив его насквозь после чего он упал намертво. 2-й нункенин тут же убежал. Я встал взяв меч 1-го шиноби .
3-й: К...Кто ты такой? Чёрт возьми.
После его слов на всей скорости я убил 3-го нункенина. Я стоял так 5 минут. После я очнулся и упал перед телом мамы.
м.Я о..отамщю тем кто это сделал. Низа что непрощу.
------------------- 13:45 ----------------------------

После всего этого я похоронил ка-сан и перевалил все что сегодня произошло. Если я хочу отомстить я должен стать сильней а для этого я должен отправиться в коноху. Разумеется не только что бы отомстить но и подружиться с Наруто, Саске, Сакурой и другими.

Если я отправлюсь сейчас то думаю к вечеру я приду в Коноху.

--------- Продолжение следует---------------

Попаданец в Мир НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя