POV Коибоу.
Проснувшись я посмотрел на часы время было 7:30.
м.: время уже пол восьмого, думаю пока нет смысла спешить.
Через 30 минут я уже был готов и сразу же направился к полигону на котором у нас будет тест.
-------------------- 8:30 утра на полигоне----------
Наруто: Коибоу ты опоздал.
Крича проговорили Узумаки.Сакура: перестань Наруто просто Коибоу-кун предусмотрительный.
Наруто: И что, Какаши-сенсей сказал нам быть тут в 5 утра, а Коибоу пришёл на много раньше.
Кои: Спокойно Наруто Какаши-сенсея здесь пока нет так что я не опоздал.
-----------------------через 30 минут-----------------
К: доброе утро готовы начинать?
Н и Сак: Вы опоздали.
Крича Наруто и Сакура сказали Сенсею.К: Мне чёрная кошка дорогу перебежала, пришлось обходить.
Что ж давайте приступим.
С этими словами Какаши достал два калакольчика.
К: Ваша задача забрать у меня калакольчики, до полудня. Если вы не достаньте их то я привежу вас вон к тем пням и буду есть прямо у вас на глазах.
Сказал Какаши при этом показав на деревянные столбы.Вдруг у Сакуры, Саске и Наруто заурчали животы.
С.м.: Теперь понятно он сказал нам не есть что бы отижелить нам задачу.
Кои.м.: мда хорошо что я поел перед выходом.Сак: Подождите но нас ведь четверо а калакольчика всего два.
К: Но ведь кавота надо оставить без обеда и дисквалифицировать.
И вы должны пытаться забрать их так будто пытаетесь меня убить по-другому у вас ни чего не получится.Сак: Подождите Какаши-сенсей но ведь это опасно.
Н: Ахахаха. Сакура ты в мухе видишь опасность?
К: Длинный язык короткий ум идиотов лучше игнорировать.
Так что когда я скажу старт можете начинать.---------------Продолжение Следует--------------
Что ж всех с прошедшим, извиняюсь что так долго не было порды. И также я немного изменил вторую и третью главы, так как прочитав их понял что переборщил с силой персонажа и решил это немного исправить. Желаю всем удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в Мир Наруто
FanfictionЭто моя первая история. Приятного чтения. И извените за ошипки.