Проснувшись по будильнику я перевернулась на противоположную сторону кровати в надежде ,что там лежит он, но она была пуста . Помятая простыня вместе с подушкой означали одно , он встал совсем недавно . Выбравшись из тёплого одеяла, я накинула махровый халат и подошла к панорамному окну . Погода последнее время совсем не радовала нас . Хмурый Петербург менялся с каждым днем , холодные ветра, минусовая температура, приближалась зима . Зайдя на маленькую кухню, возле плиты стоял парень пытаясь приготовить завтрак, я легонько улыбнулась и подошла ближе к нему.
- Тебе помочь?- заметив на сковородке два сырых яйца спросила я парня
- доброе утро , солнце . Нет, не стоит . – ответив парень продолжил готовить завтрак .
Зайдя в ванную я посмотрела на свое отражение, да с утра я выглядела не очень. Круги под глазами были из за недосыпа , покусанные губы , чёрные как уголь волосы были немного грязными ,но мыть их совсем не хотелось. Приняв прохладный душ я немного взбодрилась.
- Я сегодня планирую закончить пораньше, могу забрать тебя?- разлаживая завтрак по тарелкам спросил парень
- Не нужно , у меня после работы встреча- посмотрев на рядом сидящего парня я понимала ,что пора бы забыть прошлую жизнь и начать жить настоящим , ведь ничего не вернуть .
- Варь , все хорошо ?- коснувшись моей холодной руки я пришла в себя
- Да , прости, просто задумалась . Мне уже пора собираться на работу – глянув на часы я встала из за стола и ушла в спальню .
Переодевшись в чёрные джинсы и голубой свитер, я заделала свои волосы в пучок и принялась делать макияж. Надев сережки, я заметила в старой, дорогой шкатулке перстень с огромным красным камнем . Помолвочное кольцо, оно было слишком дорогим в те времена . Вспоминая человека который мне его подарил я не могла сдержать слез. Феликс Феликсович Юсупов любовь всей моей жизни. Мы собирались пожениться после свадьбы моего погибшего отца, но в тот день я потеряла не только папу но и его . Столько лет прошло, но я все ещё надеюсь ,что он жив и здоров . Смахнув слезы с лица я надела перстень , захватила телефон пошла собираться .
- Я ушла – крикнув парню который все ещё возился на кухне я вышла из квартиры. Выйдя из подъезда в лицо сразу ударил холодный поток ветра , заметив возле крыльца свое такси я села внутрь .
Ехав по давно изученному маршруту я смотрела в окно думая о том ,что принесёт мне этот день . Работая в полиции следователем, я каждый день видела жертв и разных преступников которые совершали ужаснейшие преступления. Приехав в отделение я сразу пошла в свой кабинет попутно здороваясь с коллегами .
- Варвара Александровна, зайдите ко мне в кабинет через минут 10 – сказал мужчина лет 60 который был моим начальником .
-Хорошо , Виктор Семёнович- сказав мужчине то ,что он хотел услышать я зашла к себе в кабинет. На столе был такой же бардак который я оставила вчера вечером . Сняв курточку я посмотрелась в зеркало, поправив волосы я села разбирать бардак .
- Так о чем вы хотели поговорить?- зайдя в кабинет я села на против начальства интересовавшись темой будущего диалога
- Как обстоит дело с убийцей девушкой ? Нашли ?- достав какую то папку мужчина посмотрел на меня
- Да , Сергей уже предал все документы в суд . Парню грозит от 6 лет лишения свободы . Могу идти ?
- С Родионом то все хорошо , не ругаетесь?- поинтересовался мужчина который знал обо мне много чего . Молодой человек был племянником Виктора Семёновича и тот как заботливый дядя явно волновался за судьбу племянника.
- У нас все хорошо , не волнуйтесь- перед тем как выйти из кабинета сказала я
Рабочий день закончился когда на улице было темно, часы показывали пол девятого. Выйдя из кабинета я попрощалась с парнем который оставался на ночное дежурство и вышла из отделения полиции. Сев в заказанное такси я посмотрела на время , ещё успеваю , это хорошо . Приехав в жилой район который был мне мало знаком, я пошла в маленький сквер где меня уже ждали .
- Здравствуйте, прошу простить меня за то ,что задержалась на пару минут , пробки сами понимаете. – подойдя к мужчине который был старше меня, я заметила в его руках ,то за чем я приехала .
- Варвара Александровна, вам не за чем извиняться. Я обязан вам многим, поэтому готов ждать вас хоть век.
- Ну век меня ждать не нужно , принесли то ,что я просила ?- посмотрев на лысого мужчину который имел седую не большую бороду. Я немного улыбнулась старому знакомому .
- Да , все как вы любите. Там 20 бутылочек , вам должно хватить на месяц – протянув мне небольшую сумку в которой лежало то чего я ждала очень давно . Открыв , я перечитала бутылочки.
- Пётр Аркадьевич, спасибо вам большое за то ,что помогаете мне . Если бы не вы, то я даже не знаю , что бы делала . Мне уже к сожалению пора ,но рада была увидеть вас . Всего хорошо, досвидания. – попрощавшись я решила немного прогуляться , а если устану вызову такси до дома .
Идя по улице я заходила в переулок между домами и увидела ужасную картину. Парень пил кровь пожилого мужчины , для вампиров это естественное дело ,но меня удивило то ,что кто то из наших выжил в тот день.
- Эй, парень делал бы ты свои делала в другом месте – услышав мои слова парень отстранился от мужчины и повернулся ко мне . В темноте я не смогла увидеть лица ,но высокий рост был явно заметен
- Все таки вечер сегодня прекрасный- сказав парень начал приближаться ко мне. Я замерла на месте его голос такой знаком и походка .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение
FanfictionПотеряв семью , друзей и любимого парня Варя начинает жизнь с чистого листа . Но получиться ли это когда он оказывается жив?