Первый день на работе после нескольких дней дома обещал быть насыщенным . Приехав в любимое место я сразу же прошла в свой кабинет и поняла, что я совсем забыла вернуть папки в архив и разобрать кое какие документы . Копаясь в очередных бумагах я услышала стук в дверь, разрешив зайти в кабинете появился Виктор Семёнович.
- Там привезли новых подозреваемых, проведёшь допрос?
- Да, конечно – убрав все не нужное я взяла со стола ключи и выйдя из кабинета направилась в допросную. Мужчина явно хотел что то спросить или сказать ,но не решался . – Виктор Семёнович я вижу вы ,что то хотите у меня спросить , но давайте поговорим об этом после допроса .- перед тем как зайти в кабинет я глянула на старика
За столом сидел довольно симпатичный мужчина ,на первый взгляд и не скажешь ,что он мог что-то сделать. Он смотрел на меня не отводя своих зелёных глаз , в руках теребил ручки ,что означало он волнуется .
- Здравствуйте, меня зовут Руневская Варвара Александровна я следователь и сейчас мы с вами побеседуем. – взяв папку в которой было написано все о нем я быстро пробежалась глазами- Павел Игоревич, я не советую вам врать потому что все рано или поздно становится явным .
- Что вы узнать хотите? – спросил мужчина смотря прямо на меня
- Вас нашли на месте убийства, отпечатки пальцев убитого принадлежат вам из его следует ,что вы убили Покрова.
- я прикасался к нему ,но не убивал – он отвёл взгляд вверх думая о чем то
- Хорошо , а когда тогда? Тебе сократят срок если признаешься во всем
- И за что же меня посадят ? За то что я просто прикоснулся к нему . Это же глупость – смех парня постепенно выводил меня из себя .
- Отпечатки на пистолете твои и пули которыми ты убил тоже принадлежат вам . Просто признайся ,что ты фанат того психа Караморы и хочешь быть как этот не нормальный . Но он же не такие добрые дела делал как вы все думаете, что вас в нем так привлекает ? Этот карамора умер ещё в 20 веке , а вы только сейчас проснулись , почему же ?
- Ладно, да это я убил Покрова , но лишь за то ,что он обманывал людей. Знаете как приятно было смотреть как этот урод умирает на твоих глазах. Сразу мир чище становится , мы же как санитары города, избавляемся от вредителей. Вот скажите Варвара Александровна вы верите в вампиров?
- Нет верю , это лишь сказки для детей .
- А вот и зря , они существуют и находятся вокруг нас . Возможно вы даже не догадываетесь о том ,что кто то из ваших коллег является им.- пододвинувшись ближе ко мне сказал парень
- возможно они и существовали, и я не отрицаю того ,что карамора их сам убивал, но сейчас вы убиваете невинных людей. Где прячется ваша шайка ?
- Он продолжает их убивать и это были мои последние слова для вас – он замолчал и смотрел на меня наблюдая за моей реакцией на сказанные слова . Всё таки жив и продолжает мстить нам.
Оставив мужчину я вышла из кабинета и вернулась к себе в кабинет . Закрыв глаза на пару минут я лишь думала о том как найти Каразина. Услышав шаги я поняла, что кто то зашёл. Открыв глаза передо мною сидел Виктор Семёнович кажется пришло время все рассказать.
- Хорошая работа Варвара , осталось отловить их , а там и дело с концом
- Вы же не об этом пришли поговорить- смотрев в глаза мужчины сказала я
- Да , Родион сказал ,что ты его бросила . Что произошло?
- Я полюбила другого парня , точнее сказать вернулась к своему жениху
- Ты все это время скрывала ,что помолвлена ? Все эти годы врала бедному мальчику.
- Я давно была помолвлена, но к сожалению судьба нас с парнем разлучила, а когда мы снова встретились все так быстро закрутилось. Родион очень хороший парень и я очень благодарна ему за все ,что он сделал для меня ,но заставлять себя его любить я не могу .
- Да понимаю , но жалко конечно ,что все так закончилось . Я не держу на тебя зла , если любишь своего этого жениха ,то люби на здоровье. Главное чтобы счастливая была .
- Люблю его больше жизни, зацепил он меня , задел за живое своей странностью, искренностью. Я точно знаю, что таким, каким знаю его я , его никто не знает. Наши отношения похожи на встречу побитых и раненых душ , которые понимают друг друга с полу-слова. Хоть и множество ссор у нас было все равно люблю. – рассказывая все ,что я чувствую к Юсупову я почему то вспоминала наши ссоры . Которые были из за его употребления наркотиков и убийства Распутина . Я тогда не на шутку испугалась последствий которые могли произойти после этого.
- По глазам сразу видно ,что влюблена ты . Хорошо ,что он делает тебя счастливой . Ну пойду я к себе пожалуй, а то дел ещё невправорот – вставая со старого скрипучего стула сказал мужчина. Проводив его взглядом я улыбнулась сама себе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение
FanfictionПотеряв семью , друзей и любимого парня Варя начинает жизнь с чистого листа . Но получиться ли это когда он оказывается жив?