Проснувшись в объятьях парня я вспоминала, что было сегодня ночью . Стараясь не разбудить я аккуратно вылезла из под одеяла, натянув футболку я пошла искать ванную . Оттянув ворот одежды, я коснулась сиреневых пятен на шее на лице появилась малозаметная улыбка .
- Душа моя, я уже начал думать ,что ты ушла от меня- наблюдая за тем как я привожу себя в порядок сказал Юсупов – как ты себя чувствуешь?
- Я пока не куда не собираюсь уходить, все хорошо , не волнуйся . Только мы могли бы обойтись без этого – показав шею парень коснулся своего творения
- а мне нравится , тебе очень идёт
Лежав в постели парень нежился в моих объятьях , держа в руках книгу я как в старые, доброе времена читала ее парню . Переплетая наши пальцы и целуя мои руки я заметила как темно-зеленые глаза светились от счастья . Возможно это начало чего то нового.
- Ты такая красивая – отвлекая меня от чтения сказал Феликс смотря в мои глаза . Пару секундное молчание и губы парня накрывают мои .
- С чего бы такой прилив любви ? – спросив парня тот только хотел ответить ,но мой мобильник зазвонил. На экране высвятилось имя начальника – Прости , мне надо ответить это с работы.
- Варь , я знаю, что у тебя выходной ,но это важно- сказал знакомый голос мужчины
- я вас слушаю – получая новые поцелуи в шею от рыжего я не могла сосредоточиться на разговоре
- Убийство государственного старосты , сможешь сейчас приехать? По телефону не смогу толком объяснить
- Хорошо я приеду- сбросив звонок я глянула на парня - Мне нужно ехать , извини- вылезая из одеяла я взяла свои джинсы и кофту .
- Мы же ещё увидимся?
- Пока не знаю, я позвоню тебе . Все я убежала - чмокнув парня в щеку я выбежала из дома .
Приехав через 30 минут на место преступления тут уже было куча народу. Пробравшись через толпу я зашла в особняк и увидела надпись на пол стены « Карамора». Подойдя ближе к ней я коснулась рукой, написана она была кровью .
- Вот поэтому я тебя и попросил приехать. Оставили послание ,но что это за слово такое никто не знает . Возьмёшься за это дело ?– подойдя ко мне мужчина смотрел на эту надпись и не мог понять ,что это такое в отличии от меня. Я знала все об этом.
- Значит все таки выжил – совсем забыв о том ,что тут люди сказала я
- Что , прости ?- переспросил мужчина явно интересовавшийся моими словами
- Говорю , что возьмусь за это , а можно труп посмотреть?
- Конечно, пойдём – проведя меня к трупу я увидела мёртвого мужчину у которого не было никаких повреждений , кроме трех пуль которые явно были серебряными.
- Для начала нужно провести вскрытие, чтобы понять чем убивали. А про эту надпись на стене я постараюсь что-нибудь найти.
Попрощавшись со всеми работниками и начальником я поехала домой в надежде , что смогу нормально поработать. Телефон зазвонил это был Феликс , значит уже видел новости , ведь об этом убийстве говорят все.
- Я так понимаю ты уже прочитал новости – садясь в салон заказанного такси сказала я
- Да , ну хоть что то весёлое за последние лет сто – по голосу я поняла, что он рад такому исходу событий . Отомстить Каразину мечтал каждый вампир , а я особенно .
- Меня поставили главной по этому делу . Если это окажется он ,то сам понимаешь ,что нужно делать
- Держи меня в курсе событий дорогая
Как только я оказалась дома и поняла, что Родя на работе я пошла в душ. Немного взбодрившись, я взяла свой компьютер и начала искать хоть что то про Петра Каразина ,но все мои попытки были не удачными. Надежда оставалась лишь на архивы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение
FanfictionПотеряв семью , друзей и любимого парня Варя начинает жизнь с чистого листа . Но получиться ли это когда он оказывается жив?