Открыв глаза я осмотрела комнату в которой спала . Порадовало то ,что проснулась дома , но как я тут очутилась совсем не помню . Видимо выпила я вчера достаточно .
- Доброе утро, как себя чувствуешь?- зайдя в комнату спросил Родион ставя на прикроватную тумбочку стакан с водой и таблеткой от головы .
- Как я тут очутилась ? Ничего не помню – проглотив таблетку я запила её холодной водой.
- Ты позвонила и попросила забрать, нашёл я тебя в парке с двумя бутылками вина. Что за праздник Варь ?- присаживаясь на кровь спросил парень
- Тяжёлый день был , а потом я вспомнила папу ну и решила расслабиться . Сколько сейчас время ?
- Ты проспала пол дня , я позвонил дяде сказал ,что ты плохо себя чувствуешь и не придёшь сегодня . Так что можешь ещё спать
- Я так могу проспать много важного , пойду приму ванну.
Время летело слишком быстро, на улице уже лежал белый снег , жители утеплялись к зиме и начинали строить планы на новый год. Находясь с утра до позднего вечера на работе, все мы пытались найти убийцу ,но выходило это плохо. Уже было пару жертв с такой же смертью , серебряные пули или поджог . После трудных рабочих дней я приходила к Юсупову чтобы побыть с ним рядом и почувствовать того ,что не давал мне Родион. Я кажется снова влюблялась в парня . Недавно я так чётко прочувствовала момент, когда влюбилась. Все было как то обычно: сначала человек нравится, и потом даже не замечаешь, как уже влюбился. А с ним - нравился, нравился. И вдруг чувствую, чувствую каждой клеточкой, каждой частью тела, как он меня покоряет. Я буду помнить эту долю секунды всю жизнь. Сердце стучит очень сильно, когда он рядом со мною. И присуще необъяснимое и нереальное желание подойти к нему и прижаться. А потом почувствовать на своих плечах такие крепкие руки. В животе просыпаются бабочки когда он целует.
Новый день , новое утро, мы лежали в объятьях друг друга. Перебирая рыжие волосы парня, тот что то искал в интернете иногда отвлекаясь на мои вопросы.
- Меня до сих пор беспокоит один вопрос – смотря в окно за которым шёл снег сказала я
- Какой же ?- отложив телефон Феликс посмотрел на меня
- А вдруг ему удалось выжить в тот день? – оторвав свой взгляд я сказала я
- Милая, если бы и выжил в тот день ,то он давно должен был умереть от старости . Увы , люди не могут жить более 90 лет. Я уверен, что это его фанаты – он аккуратно коснулся своим большим пальцем моего лица и мягко погладил по щеке. Встретившись глазами я не смогла оторвать от них взгляда. Зарывшись руками в его растрепанные волосы , я почувствовала его руки на своей талии . Наши лица разделяло пару сантиметров, коснувшись моих губ мы слились в таком нежном поцелуи.
- Мне уже пора идти отстранившись от парня я глянула на время – работа не ждёт- вылезая из под одеяла я нашла свою одежду и быстро переоделась
- Увидимся вечером ?- подойдя ближе ко мне спросил Феликс
- Ближайшие четыре дня не сможем увидится. Родя предложил съездить за город на пару дней , а я не смогла отказаться .
- Мне надоело делить тебя с ним. Когда ты расскажешь ему про нас ?- притянув меня к себе спросил парень
- А разве есть мы ? – смотрев на него я не отрывала своих глаз и ждала чего то
- Мы всегда были , я хочу всю оставшуюся жизнь быть только с тобой. Видеть твои глаза, твою прекраснейшую улыбку, смотреть как ты радуешься и смеёшься. Я же влюблён в тебя ещё с первого дня нашего знакомства. Хоть оно и было не очень удачным. Но я люблю тебя , ужасно люблю тебя Варенька . – вспоминая нашу первую встречу я всегда улыбалась от этого . Это был самый первый раз когда отец взял меня с собой на приём. Зайдя в дом Юсуповых я увидела кучу народу каждый был чем то занят. Я случайно отвлеклась и потеряла папу в толпе мужчин . Совершенно никого не зная я приметила девушку стоящую в конце зала . Мы прообщались целый вечер и я думала , что нашла себе хорошую подругу , но как же мне стало обидно когда я узнала, что это был Юсупов младший. Феликс извинялся очень долго за свой поступок ,но искупить вину ему все же удалось.
- я тоже тебя люблю, я постараюсь решить вопрос с Родионом как можно скорее . – чмокнув парня в щеку я выбежала из дому и окончательно поняла ,что нужно бросить Родю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение
FanficПотеряв семью , друзей и любимого парня Варя начинает жизнь с чистого листа . Но получиться ли это когда он оказывается жив?