Бледный свет луны попадал в комнату, освещая полуголое тело парня которое было покрыто татуировками, на спине у него был набит демон Данталион который пожирал голову феникса, если углубиться в мифологию, Данталион это один из самых мудрых демонов который может с легкостью читать людей как открытую книгу, гипнотизер, вызывая такого демона, человек мог обрести любые знания, или же, если человек демону не нравился, он мог заставить его страдать от мучительной боли, и не только физической.
Парень спал не спокойно, он начал крутиться во сне, тем самым мять идеально ровные шелковые простыни, на лбу появилась испарина, для человека который зовется демоном Данталионом, только в узких кругах, сны ему снятся соответствующие. Обнаженная девушка которая спала рядом тут же проснулась и направилась к парню, судорожно пытаясь понять что происходит.
-Чонгук, проснись!-девушка трясла парня за плечи пытаясь вырвать его из плена Морфея, на что парень лишь крутил головой в стороны, если не видеть как он мучается во сне, можно было бы подумать, что он отказывается от пробуждения, и желает остаться в своем кошмаре навсегда.
-Чонгук, милый, проснись, ну же!- у девушки брызнули слезы, она хотела кричать о помощи, но кого звать она не знала, ведь в этом доме она была впервые.
Парень начал пробуждаться, открыв глаза он резко подорвался, жадно глотая воздух, сжимая кулаками простыни которые уже были насквозь мокрые. Девушка отпрянула от парня, и пыталась восстановить свое неровное дыхание, натягивая на голую грудь одеяло.
-Какого хера ты еще тут?- не глядя на девицу Чонгук встал с кровати и подошел к бару, наливая в стакан виски, и осушая его полностью.
Девушку начал раззадоривать вид который перед ней открылся, она не могла оторвать взгляд от татуированной спины и голой задницы которая стояла перед ней.
-Милый, было поздно и я уснула, не выкинешь же ты меня из дома в ранее утро?-потянувшись на шелковых простынях как кошка, девушка выгибала спину, и всем своим видом показывая свое покорство хозяину.
-Звучит как вызов.
Уже через 3 минуты голая девица стояла возле особняка, и осыпала оскорблениями Данталиона, на что парень положив руки в пижамные штаны молча наблюдал. Сквозь спину Чонгук почувствовал как к нему приближается человек, не поворачивая голову парень произнес,- Доброе утро, Хвэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНТАЛИОН
Fanfiction-Он убьет меня как только придет мое время, я знаю, ну а пока я лежу под ним, и вдыхаю запах его кожи.