Собравшись к завтраку Тиён стояла возле двери своей комнаты, боясь потянуть за ручку, девушке казалось, что это действие может знаменовать ей что-то ужасное, но поборов свои страхи Тиён вышла в коридор, вдохнув глоток свежего, незнакомого запаха, первым что ей бросилось в глаза, это были картины которые она уже видела однажды, не обращая особого внимания на интерьер, девушка двинулась дальше к лестнице.
-Нет, пионы уберите, здесь должны стоять розы...,- услышав голос Чонгука девушка напряглась, но взяв себя в руки, произнесла.
-А я люблю пионы,- подходя ближе к обеденному столу.
Домработница растерявшись стояла с вазой в руках, поглядывая мельком то на Чонгука, то на Тиён...
-Господин...
-Тебе что-то не понятно в моей фразе?!- даже не глядя на девушку с вазой, Чонгук продолжал читать свежий выпуск газеты.
Тем временем Тиён стояла как остолбеневшая возле стола, придерживаясь за стул.
-Если ты ожидаешь, что я отодвину тебе стул и положу салфетку на колени, то ты ошибаешься,- так же, не выражая любопытства к девушке, демон был погружен в чтение.
Быстро сообразив, Тиён присела за стол, осторожно оглядываясь.
-Я хотела спросить...
-Нет, - отрезал парень.
-Я не разговариваю за приемом пищи,- кинув короткий взгляд на Тиён, демон продолжил чтение.
-Тогда поделись хотя бы "Вестником".
Девушка протянула руку в сторону газеты, в надежде прочитать хоть какие-нибудь новости с внешнего мира, порадоваться хорошим новостям или увидеть маленькую колонку о её пропаже и пропаже Мэй. Тиён всегда была полна оптимизма, даже в такой, как казалось безвыходной ситуации, девушка верила и надеялась, что ее с подругой все же ищут, и скоро она почувствует свободу в своих волосах. Но это всего лишь мечты.
-Хорошо выспалась? - проигнорировав просьбу, демон улыбнулся лишь одним уголком губ.
Удивившись любезности Чонгука, Тиён с трудом проглотила кусок бекона, откашлявшись и практически безмолвно, отрицательно замотала головой.
-Тогда с чего такая смелось, голос не дрожит, руки не сжимают подол платья, обращаешься ко мне глядя в глаза, неужели предложением позавтракать, я дал тебе понять, что мы друзья?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНТАЛИОН
Fanfiction-Он убьет меня как только придет мое время, я знаю, ну а пока я лежу под ним, и вдыхаю запах его кожи.