Прошло уже пару дней с последней встречи Чонгука и Тиён, девушка все эти дни просидела в своей комнате, изредка к ней заходил Хвэ, приносил еду и спрашивал все ли у неё хорошо, демон же напротив, не приходил к ней и даже не давал особых указаний Хвэ, было ощущение что хозяин дома вовсе забыл о ее существовании, что не могло не радовать Тиён. Не видеть этого монстра было приятно, но из-за последней встречи, тревожность только нарастала в геометрической прогрессии, ведь демон дал понять что Юнги ищет ее и, возможно, вскоре все закончится.
Такое странное ощущение разрасталось по телу девушки. Она понимала, что демон знает про нее и Юнги. Еще месяц назад она кричала на парня из-за того, что ей чертовски надоели эти прятки, и им стоит обнародовать их отношения, на что парень лишь сильнее вдавливал свои пальцы в виски от настигающей мигрени и повторял одно и тоже, - Нельзя, это небезопасно для тебя,- как же он был прав, только глупая череда событий так или иначе привела ее в руки демона. Играть с судьбой опасно, она всегда выигрывает.
Отложив все свои мысли подальше, Тиён встала с кровати и опять подошла к окну, как всегда разглядывая странную постройку в углу сада, -Сколько я уже не была на улице?,- спросив сама себя, девушка плюхнулась обратно на кровать обняв подушку. Услышав громкие шаги и неразборчивые крики в коридоре, девушка сгруппировалась откинув подушку в сторону. Тиён точно знала, кому принадлежат эти шаги, именно они ей снятся, именно их она не желает слышать, демон уже открывал замок.
-Собирай свои вещи, ты уезжаешь,-он удосужил ее всего одним предложением, развернувшись направился к выходу.
-Стой,- громко выкрикнула девушка, сама испугавшись своей смелости. От чего парень незаметно для себя послушался и остановился.
-Что происходит, куда мы едем?- прерывистое дыхание девушки дало понять демону, что она нервничает, но взглянуть он на нее так и не решился, оставшись так и стоять к ней спиной.
-Не мы, а ты,- захлопнув дверь демон удалился из комнаты.
Машина в которой сидела Тиён была набита охраной, а затонированные окна даже из салона мешали разглядывать пейзажи которые пролетали вдалеке. Громкие капли осеннего дождя отчеканивали свою мелодию, заставляя погружаться девушку в сон.
-Мы приехали,- громко произнес один из охранников который за всю дорогу не произнес ни слова, заставив Тиён открыть глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНТАЛИОН
Fanfiction-Он убьет меня как только придет мое время, я знаю, ну а пока я лежу под ним, и вдыхаю запах его кожи.