Пандора.

243 16 4
                                    

*Ажитация-выраженное беспокойство и двигательное возбуждение, сопровождаемые тревогой.


Проснувшись утром Тиён по привычке потянулась в кровати, но тело взамен отдало ужасной болью, вспомнив вчерашние события, девушка поглубже зарылась в одеяло наслаждаясь обливающимся теплом по всему телу. Решившись наконец-то открыть глаза, девушка привстала и облокотилась на предголовье кровати. Первым на что она обратила внимание так то, что она лежала только в нижнем белье, не поверивши своим глазам девушка судорожно начала ощупывать свое тело.

-Нет, нет, нет...,- девушка попыталась встать с кровати, оглядываясь по сторонам, не понимая где она находится, но головная боль с жаром дало о себе знать и девушка плюхнулась обратно на кровать.

Схватившись за голову, Тиён пыталась воспроизвести события вчерашней ночи, но вспомнила лишь нежные прикосновения на своем теле, сжавшись в комочек, девушка заскулила.

-Глупая, глупая, как же я могла позволить прикоснуться к себе этому...этому...

-Кому?- хозяин комнаты вальяжно зашел в свою комнату, убирая руки в карман.

-Вспомни черта, он тут как тут, - девушка глубже спряталась под одеяло, но ощущение, что взгляд демона проникал под него не покидало ее.

Чонгук подошел ближе и присел на кровать, незаметно для девушки, парень положил свою руку под одеяло и дотронулся до ноги Тиён, отчего девушка вздрогнула и выгнула вопросительно бровь.

-Не дергайся, Душа моя.- парень встал с кровати и подошел к Тиён.

-Не надо...,- Тиён так сильно сжала в руках одело, что костяшки на руках побелели.

-Я сказал, не дергайся,- протянув руку, парень дотронулся до лба девушки,- Тем более меня не привлекают девушки с болезненным  видом и по всей видимости с температурой.- Чонгук отошел от Тиён, достав с кармана платок и вытер руки.

-Тебе нужен врач,- подытожил парень.

-Никто мне не нужен, со мной все хорошо,- шмыгнув носом,  девушка кинула пренебрежительный взгляд на демона и развернулась спиной к нему.

-Тогда лечить тебя буду я.-  парень вышел из собственной комнаты хлопнув дверью и направился в кабинет, оставив в комнате запах древесных духов.

ДАНТАЛИОНМесто, где живут истории. Откройте их для себя