Ненавижу тебя,Чон.

202 14 0
                                    

-Прошла уже неделя, ни единой зацепки, Джин, как это вообще возможно?- Юнги, сидел в гостиной своего дома, покручивая стакан с виски и поглядывая на разгоревшееся полено в камине.

-Все оказалось намного сложнее чем я думал, полиция не хочет взаимодействовать,  такое ощущение, что они вовсе не собираются ее искать, я вижу только один способ расшевелить это змеиное гнездо и ты понимаешь к кому придется обратиться.- сделав последний глоток, Джин со звоном поставил стакан на стеклянный стол.

-Все будет хорошо, мы найдем ее, их... ,-исправив самого себя, Джин взял пальто, и  направился в сторону выхода.

Юнги встав с кресла и положив руки в карманы, направился вслед за другом.

-Если в этом замешан "36 Легион", тогда нам нужно отложить "порядочность" в сторону, и действовать так, как этого заслуживает Чон.- облокотившись об дверной косяк, Юнги говорил так, будто вообще не видит Джина, глядя на темную улицу находившеюся за спиной друга. 

-Брат, это еще доказать нужно, не делай поспешных выводов.- похлопав Юнги по спине, Джин ретировался из дома, оставив парня одного.

Молодой человек, взяв с собой бутылку виски и направился на второй этаж своего дома.

Зайдя в свою спальню, Юнги обвел взглядом комнату и зацепился на маленькой вещице, которая резала взгляд. Сделав большой глоток, словно подготавливая себя к встречи с этой вещью, парень выдохнул и поставил бутылку на тумбу и взял в руки резинку для волос, покрутив недолго ее в руках, парень не задумываясь надел ее на руку.

***

*Дом Ким Тэхена*

-Вы хотите навредить Юнги?,- не задумываясь выпалила Тиён. 

-Почему тебя это так волнует Тиён, в твоей ситуации было бы разумным думать о своем будущем, не так ли?- не дожидаясь ответа, парень продолжил,- ситуация действительно неприятная, и я был против этого изначально, но ты должна понять, что выбора у Гука нет, да и у меня тоже, но я бы хотел, чтобы время проведенное здесь, - откашлявшись, парень исправил себя, - точнее в нашем обществе, было менее вредно для твоего ментального здоровья, тебе просто нужно делать то, что Гук тебя попросит, и тогда для всех нас это останется лишь болезненным воспоминаем, которое можно будет вычеркнуть из памяти.

ДАНТАЛИОНМесто, где живут истории. Откройте их для себя