Такемичи замирает, опускает руку с телефоном и смотрит на Инуи и Коконоя. Те выжидают, пока он подойдёт к ним. Сейшу улыбается и шёпотом произносит:
-"Давай быстрее, Шу. Не заставляй своих подчинённых ждать."
Мичи читает по губам, после быстрым шагом направляясь в их сторону. Когда он подходит, Инуи кладёт руку ему на плечо и громко говорит, чтобы его услышали все:
-"С ЭТОГО МОМЕНТА ГЛАВОЙ ЧЁРНЫХ ДРАКОНОВ СТАНОВИТСЯ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК. ОН УНАСЛЕДОВАЛ ВОЛЮ ОСНОВАТЕЛЯ БАНДЫ - САНО ШИНИЧИРО. МЫ ВСЕ ДОВЕРЯЕМ ЕМУ, КАК СЕБЕ, И ВЫ ТОЖЕ ТАК ПОСТУПИТЕ - ДОВЕРЬТЕСЬ ЕМУ."Сейшу кивает Коконою, и тот добавляет:
-"МЭСЭЙОШИ, ЗАПОМНИТЕ ЭТО ИМЯ, ИМЯ, ЧТО ВОЙДЁТ В ИСТОРИЮ ЧЁРНЫХ ДРАКОНОВ."
Такемичи стоит спиной к участникам банды, его банды. Он резко поворачивается:
-" Я, Мэсэйоши, обещаю вам, что никогда не заставлю ни одного из вас страдать, я буду защищать каждого из моей банды. Я оправоаю ваши надежды, а вы следуйте за мной и чтите мою силу и ум."
Этой речи хватило, чтобы разорвать тишину и зорваться в сердце каждого присутствующего здесь, все ликрвали и выкрикивали имя нового главы.
Сейшу к тому моменту принёс белый плащ с инициалами группировки, а Коконой подал чёрные перчатки. На них золотыми нитками было вышито имя Мэсэйоши и по бокам каждой:
-"Это было изночально не для тебя задумано, но раз уж теперь ты глава, то вот.."
Он почесал затылок, а Ханагаки принял перчатки и сразу же надел их. Инуи сзади накинул на плечи Такемичи плащ. Мичи коснулся руки Сейшу и сжал её, а после поднял кулак вверх, крикнув:
-" Начнём же собрание!"
В строю сразу же повисла тишина, все поклонились, отчеканив:
-"Да, глава!"
На собрании обсуждались многие проблемы. Одной из важных тем было то, что теперь Чёрные Драконы - мирная банда. С этого дня каждый отряд выделяет по 10 человек, и на них будет висеть патруль территории во избежание лишних неприятностей, теперь эта" территория" под защитой Чёрных Драконов. Они обещают защищать каждого гражданина от неприятных стычек и происшествий.
Стоит добавить, что все семь отрядов патрулируют по дням: 1 отряд в понедельник, 2 во вторник и так далее.
Так же Такемичи добавляет, что скоро неподалёку от них будет стычка, и банда обязательно примет в ней участие.
Через 4 часа собрание подходит к концу, и все начинают расходиться.
Инуи смотрит на спину Шу и думает, что скорее всего он не пожалеет о своём решении. В этом парне и вправду что-то есть. А то прикосновение в его руке изрядно удивило Сейшу. Он снова улыбнулся. Это уже второй раз, когда он улыбается из-за этого парня. Инуи интересно, как выглядит улыбка Шу, но он тут же отбрасывает эти мысли.
Такемичи же принимает решение, попросить Сейшу ещё кое о чём.
-"Инуи, могу я попросить тебя, чтобы ты научил меня своим боевым приёмам?"
Сейшу удивлённо распахивает глаза. Этот парень и вправду удивит его ещё не раз. Всё же обещает быть очень интересным, поэтому он соглашается, оставляя на Коконоя обязанность соедить за патрулированием первого отряда. Коко от этого кривится, но не опирается. И они с Шу начинают их долгую "тренировку".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс
FanfictionОн медленно склоняется голову вниз, смотря на лицо Майки. Крупные капли слёз льются из глаз Ханагаки, падая на лицо светловолосого парня, что лежит словно сломанная кукла в руках Такемичи. Парень прекращает плакать только спустя час. Его глаза словн...