Иди прямо, не оглядываясь

87 6 0
                                    

—"В Кровавый Хеллоуин.. Казутора хотел убить тебя, да? Также, в данный момент, Черными Драконами управляет Такемичи, и именно он в тот день подставился под удар ножа, который был предназначен тебе. Всё верно, Баджи?"

Дракен смотрит на реакцию Кейске, но тот совершенно спокоен, будто знал, что всё именно так и будет:
—"Я предполагал, что будет такой расклад, но так быстро... Как же ты узнал?"
Баджи нервно усмехается. Может, по лицу и не скажешь, что он удивлён таким заявлением, но в мыслях были перебраны уже все известные ему маты. Предполагал такой расклад? Ничего подобного он не предполагал, ему такое даже мимолётно в мысли не приходило. Вернее сказать думал о подобном, но лишь о том, что Такемичи сам раскроется, когда придёт то самое время, о котором он говорил.
Дракен на минуту задерживает взгляд на раздраженном лице Баджи:
—"Что ж, думаю тебе интересно, как мы дошли до этого? Всё началось с того, что Чёрные Драконы внезапно появились в битве на Кровавый Хеллоуин. Я очень удивился этому, но особого значения не придал. Подумал, что они решили показать всем, что мирный договор между Тосвой и Чёрными Драконами не является каким-то слухом или чьей-то неудачной шуткой. После того, как Майки вырубил Ханму, я сосредоточился на том, чтобы найти тебя, однако ты пропал, словно тебя там и не было. Последний раз я видел тебя с Чифую, поэтому разыскал его. Он мне передал, что ты последовал за главой Драконов. Мне стало интересно из-за чего. Мацуно сказал, что, возможно, этот глава ранен. Я, конечно, удивился, а Чифую добавил:
"Это Баджи должен был быть сейчас ранен, но Мэсэйоши оттолкнул его.."
Логично было спросить, о том, как он это узнал. Чифую сказал, что проследил за направлением твоего взгляда и обнаружил небольшую дорожку крови. Она начиналась от места, где ты стоял, и заканчивалась там, где возможно стоял ближайший к главе Драконов человек, может быть его заместитель..."

Баджи нервно сглотнул. Сейчас Дракен описывает точную картину произошедшего в тот день. Рюгуджи продолжил:
—"Я с Чифую расспрашивал у всех кто что видел, но многие путались в своих словах либо просто что-то не договаривали. Тогда на помощь пришёл Мицуя, находившийся в тот момент почти рядом с тем парнем из Чёрных Драконов. Он подтвердил, что видел, как их глава подходил к парнишке, оперевшись о него, и больше не двигался. Потом Мицуя добавил: "Последнее, что я видел – это то, как Баджи бежал, неся кого-то на руках." Я решил дойти до больницы. Если вы не вызывали скорую, то точно побежали в ту, которая была ближе всего. В нашем районе есть три больницы, но самая близкая к месту лишь одна. Чифую и Мицуя были заняты разгребанием проблем после битвы с Вальхаллой, поэтому я пошёл туда один.Сначала я сглупил, когда пытался выяснить, в какой палате он лежит, но мне повезло, ведь ты пропустил мимо ушей информацию о моём визите и поиске."

Последний шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя