Твою ложь раскрыли

107 6 0
                                    

Такемичи был поражён? Нет, тут больше всего подойдёт выражение "это полный пиздец". Видимо судьба решила пошутить над ним, ведь по-другому это не объяснить. Мичи тяжело вздыхает, ему хочется сейчас же закрыть глаза и проснуться, желательно в тёплой постели с его любимой подушкой, но это не сон:
—"Джу-... Изана, так... Почему ты не раскрыл себя за все это время? Да ещё и отзывался на придуманное мной имя..." – он вопросительно смотрит на Курокаву. Тот подходит ближе, наклоняясь к уху Ханагаки:
–"Сначала я не доверял тебе. А потом ты дал мне новое имя, что сделало тебя невероятно счастливым. Поэтому с того момента я решил жить под другой личностью. Мичи."

Изана хочет произнести ещё кое-что, чтобы посмотреть на реакцию Мичи, но тупоголовый парень хватает его за кофту, отодвигая. Курокава хотел было сломать руку, держащую его, но остановился от тихого смешка. Он смотрит на Такемичи и не может отвести взгляд:
"Он словно солнце, когда так улыбается." - думает Изана, прикрывая рукой свою улыбку.
Он чувствует, как Баджи постепенно ослабляет хватку. Светловолосый украдкой смотрит на него и видит... Румянец?..
"Что? Ещё одна надоедливая муха?" – проносится у него в мыслях. Улыбка тут же исчезает, а взгляд становится жёстче. Однако мысли уходят куда-то далеко, когда Мичи берёт его руку в свою и сплетает их пальцы. Курокава не сопротивляется и продолжает идти, но уже не скрывая свою счастливую улыбку.

Баджи видит, как сильно Изана приблизился к Такемичи, отчего возникает желание отодвинуть его от Мичи и всю дорогу не давать и пальцем его коснуться. Но он ждёт около двух минут и незамедлительно хватает надоедливого парня, убирая подальше от Ханагаки. Последний вдруг издаёт тихий смешок, а потом и вовсе улыбается.
"Ярко.." – единственное слово, появившееся в голове Баджи и заставившее его покраснеть от этого. Он убирает руку с кофты светловолосого прилипалы, смотрит на него пару секунд и хочет продолжить путь до дома, но его неожиданно берут за руку, сплетая пальцы. Кейске думает о том, что Такемичи намеренно соблазняет его...
"Это точно не влюблённость в этого дурака.... Всё из-за того, что он меня соблазняет... Именно. Так и есть." – Баджи в уме уверяет себя, что во всём виноват именно Ханагаки, но его уши сильно краснеют, а счастливая улыбка от прикосновения доходит чуть-ли не до ушей.

Такемичи и не догадывается о мыслях Изаны и Баджи, он просто берёт обоих за руки и, ярко улыбаясь, идёт так всю оставшуюся дорогу до дома.

Последний шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя