Чифую изо всех сил старается бежать как можно быстрее. Если сейчас не оторваться от Майки, то он их быстро поймает, и тогда не удастся поговорить с Такемичи. Перед Мицуей он извинится чуть позже, но он более чем уверен, что Сано ничего тому не сделает.
Вместе с Такемичи на руках он забегает в ближайший переулок:
—"Возможно у нас есть минут 20, если не меньше.." – быстро проговаривает Чифую. Дыхание сбилось, отчего он тяжело дышит в попытках восстановить его.
Такемичи смотрит на него с нескрываемым удивлением и интересом:
—"Чифую... Отпусти меня.."
Мацуно ойкает и быстро исполняет просьбу парня:
—"Наконец-то. Что случилось, Чифую? Зачем так внезапно.. Эм... Украл? Или как лучше выразиться?... Ну, эм, ты понял.."
Светловолосый немного улыбается, но улыбка быстро пропадает, а вслед за ней приходит грусть:
—"Такемичи, нам нужно серьёзно кое-что обсудить.. Это тема будет сложной для тебя, но мне необходимо знать правду. Без слов, кивни, если согласен."
Мичи не понимает, что происходит, да и что за тема такая, но всё же кивает, внимательно следя за Чифую. Тот кажется нервно сглатывает:
—"Мичи... Это ты? Ты из будущего?"
Нервная улыбка и широко раскрытые глаза:
—"Что..Что ты–.."
Чифую резко перебивает его:
—"Просто скажи: да или нет."
Такемичи опускает взгляд вниз, рассматривая небольшие камешки на земле:
—"Да..." – очень тихо произносит он. В его уме проносилась куча мыслей:
Как Чифую узнал? Неужели этот Такемичи тоже уже прыгал во времени? Он рассказал ему? Что делать?Мацуно смотрит на мрачное лицо парня, что стоит рядом с ним.
"Значит, я прав. Но почему он оказался здесь лишь сейчас, почему не раньше?"
Он столько раз представлял эту встречу, но сейчас слова отказываются выходить из горла. Возникло чувство, словно его рот завязан, но Чифую собирается с мыслями. Сейчас или никогда, пока есть время всё обсудить:
—"На самом деле я тоже оттуда.. Но в отличие от тебя, я переместился в прошлое гораздо раньше. Это я помог тебе в этой временной линии раньше вступить в банду и познакомиться с Майки и остальными. И это я старался оттягивать все моменты до твоего прихода, хотя даже не знал, появишься ли ты здесь вообще..."
Парень хмурится и сжимает кулаки, продолжая:
—"Такемичи, я старался встретиться с тобой раньше, но ты вечно избегал ме..нас.. Знаешь, как только я очнулся в прошлом, то первым делом пошёл к тебе, однако это был не ты из будущего, а твоя личность в прошлом.. Мне тогда не хватило сил, и я разревелся рядом с тобой, словно девчонка, хах... Я так ждал..ждал все эти чёртовы семь месяцев.."
Ханагаки всё слушает, но ничего не отвечает ещё несколько минут. Между ними висит тишина. Пока Мичи пытается привести себя и свои роящиеся мысли в порядок, Чифую вновь продолжает свой монолог:
—"Я так рад, Такемичи... Я рад, что ты жив. Я не верю своим глазам прямо сейчас. Спасибо, что снова появился в моей жизни, партнёр.."
Слезы начинают скатываться с щёк Мацуно, он старается вытереть их рукавом своей кофты. Светловолосый мельком бросает взгляд на Такемичи, замечая, что тот тоже заплакал.
"Значит не ошибся. Как же я рад.."
Его мысли прерывает хриплый голос Мичи:
—"Только ты один?..Кто-то ещё?"
Чифую кивает на его вопрос:
—"Наото. А ещё я нечаянно проговорился Мицуе, поэтому он тоже знает, но немного меньше, чем мы с Наото."
Ханагаки вздыхает, слезы снова наворачиваются на глаза, но он пытается их сдерживать. Чифую решает продолжить разговор, на этот раз рассказывая всё, что узнал и понял за то время, пока Такемичи не переместился в прошлое:
—"Пока тебя не было здесь, мы с Такаши пытались выяснить, как я смог вспомнить всё, да ещё и перемещаясь раньше тебя. И в общем... Такемичи, Наото не был триггером с самого начала, им был сам ты, вернее... Для того, чтобы совершить прыжок во времени, тебе нужно выполнить несколько условий.
Первое и самое важное:
Быть в опасности, которая грозит тебе смертью.
Второе, не менее важное:
Это твое желание вернуться в прошлое и будущее.-"Это объясняет то, что ты переместился в прошлое, когда в первый раз чуть не умер, не так ли? Тебя тогда толкнули на рельсы, ты сам мне об этом рассказывал, помнишь? А так же эта теория объясняет все последующие прыжки, ведь пока существовал Кисаки, твоя способность работала в любой момент, но ты связал прыжки с рукопожатием с Наото."
Парень наконец договорил и посмотрел на Такемичи, тот медленно подошёл к нему и обнял. Чифую почувствовал, как его кофта в районе плеча медленно намокает от слёз Ханагаки:
—"Чифую... Я больше не могу перемещаться во времени..."
Мацуно сомкнул руки вокруг талии Такемичи, закрыл глаза и вздохнув произнёс:
—"Я знаю. Я же сказал, что для этого нужно выполнить 2 условия. А ты... Ты ведь не хочешь перемещаться в будущее, верно?"
Чифую почувствовал, как Мичи вздрогнул в объятиях и впервые за всё то время, что они стояли, произнёс:
—"Чифую... Ты ведь всё помнишь, да? Я... Тот я умер тогда?.."
Светловолосый сжимает талию Такемичи крепче и почти шёпотом произносит:
—"Я не знаю, последнее, что я видел... Это то, как мы с Наото прибежали к дому, где вы с Майки должны были встретиться, но... Майки был уже мёртв, а ты сделал шаг и...начал падать.."Слёзы нахлынули на Ханагаки с новой силой, отчего его голос начал дрожать:
—"Прости, Чифую...П..прости..Всё из-за меня, я..я не знаю, что происходило тогда... Я поддался этому голосу, я...сдался... А когда очнулся от этого, Майки и все остальные были уже мертвы.. И все воспоминания нахлынули разом... Они словно были не моими.. Прости.."
Чифую больно, но он должен сейчас это сказать:
—"Мичи, просто знай, что ни я, ни Мицуя не виним тебя... Любой бы на твоём месте сошёл с ума... Но ты так долго держался.. Спасибо, что спасал нас так много раз, партнёр. И прости, что возложили на тебя такую ношу.. Теперь, в этой жизни нет его..Он пропал вместе с тем ужасным кошмаром. Отныне ты – это ты, и мы всегда будем рядом, поэтому не избегай нас больше и не пытайся возложить все проблемы на себя снова.."
Чифую ещё крепче прижимает к себе парня:
—"Кх...хн..спасибо...спасибо вам...Но мне никогда не отделаться...о..от произошедшего. Кровь моих друзей...она на моих руках и всегда..всегда будет, от неё невозможно отмыться."
Такемичи вспоминает все ночные кошмары, вспоминает, как порой боялся проснуться в том будущем, боялся узнать, что он больше никого не увидит:
—"Я убил их всех..Я поддался гребанному голосу в моей голове, сошёл с ума.. Я убивал их.. Убивал своих друзей, думая, что делаю всё правильно..."
-----------------------
1053слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс
ФанфикОн медленно склоняется голову вниз, смотря на лицо Майки. Крупные капли слёз льются из глаз Ханагаки, падая на лицо светловолосого парня, что лежит словно сломанная кукла в руках Такемичи. Парень прекращает плакать только спустя час. Его глаза словн...