глава 1 "Отвали от меня!"

108 6 1
                                    

Всех привествую)
Рада что вы зашли на страницу этого фанфика. А если вы уже решили его прочитать, то заинтересованы в нём. Этот фф делаю совместно с cheese__seal. Подпишитесь на этого прекрасного человека, а мы начинаем)
-----------------------------------------------------

Pov Автор

Для каждого из нас нужно что бы рядом  был тот самый человек, который сможет помочь и поддержать в самый нужный момент. Но ведь бывает что этот человек не всегда осознаёт этого. К тому же порой он начинает делать вид что не существует, или как пустое  место.
Но в нашем случае всё было намного хуже и сложнее..
Что ж, дамы и господа устраивайтесь по удобнее, а мы начинаем.

Для начала мне кажется надо представить наших главных героев.

Итак, Дазай Осаму 22 года. Как мы все знаем, он тот ещё суицидник, что даже страшно подумать сколько у него было попыток. Высокий рост, каштановые волосы.

Рюноске Акутагава

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рюноске Акутагава. 20 лет. Рост средний, чёрные волосы. Есть сестра, которая не особо любит говорить.

Ранее утро застало Осаму с лезвием и окровавленными руками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ранее утро застало Осаму с лезвием и окровавленными руками. Холодным взглядом окинув пол, залитый кровью, он швырнул нож куда-то в угол. Шипя и матерясь на всех языках мира, Дазай смог встать на ноги, и кое-как добрался до ванной комнаты. Найдя новые бинты, парень обработал раны и порезы, но всё ещё находясь в ярости. Быстро найдя успокоительное, Осаму выпил его и вернулся в комнату.
Весь пол комнаты был испачкан кровью и старыми бинтами. Тишину в сотый раз разрывала мелодия. Бывший мафиози проигнорировал вызов грохнулся на кровать.

- Как же я рад, что Ацуши и Кёка с Рампо уволились. Как Фукудзава так мог поступить? А что с остальными? Ведь они не знают.. И до сих пор работают на этого урода?! -закричал Осаму.
Вскоре крики перешли на тихий плачь. В очередной раз телефон начал дрожать от вибрации мелодии. Не выдержав, Дазай схватил телефон и снял трубку.

*Разговор с Куникидой*

- Чего тебе?
- Осаму! Ты блять где? Работы дохуя а ты прохлождаешься!
- Да отвалите от меня!

Последнее слова Осаму прорычал и сбросил вызов, не дав сказать и слова блондину. Бросив телефон на пол, отвернулся к стене и установился в окно. Меньше всего сейчас ему вообще не с кем не хотелось  говорить.
---------------------------------------------

Связанные цепямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя