глава 6: «первая тренировка» часть 2

54 6 1
                                    


Всем приветик. Простите что эта глава маленькая. У меня нет идей как её написать больше...

В каждой главе буду напоминать с кем совместно я пишу)
Вот этот человек:cheese__seal.
Если не подписались, то сделайте это прямо сейчас.
Приятного прочтения)
-------------------------------------------------

Pov Автор

Зал для тренировок представлял собой огромное помещение. Окна шли почти по всему периметру стен. Дазай остановился на середине комнату и вздохнул.

- Во-первых, прости что тогда наехал- сказал он,-  во-вторых, нам надо начать тренироваться. Если агенство нападёт, мы должны дать им опор. Да, ты сильный, но они хитры. Поэтому мы сегодняшнего дня будем тренироваться.

Акутагава немного замялся, но успел увернуться от удара Дазая.

- Хм молодец, -улыбнулся Осаму. - Но один совет, не спи на наших тренировках.

И Рюноске полетел на пол. Тот сморщил нос и вскочил на ноги. Осаму неожидавший атаки, был прижат расёмоном к стене. Руки были заблокированы, так что теперь он был обезоружен.

- Похвально, -ухмыльнулся он.

Но тут Осаму неожиданно для себя почувствовал тепло внутри себя. А желание обнять и поцеловать ученика росло с геометрической прогрессией.

- Кхм, может уже отпустишь?-  спросил Дазай, скрывая своё смещение.

- Простите, - извинился Аку и отскочил в сторону.

- Хм, зови просто Дазай)- улыбнулся Осаму.- Я же не настолько стар. Поэтому просто Дазай или на ты.

Рюноске кивнул. Вскоре на весь зал слышались звуки борьбы.

Продолжение следует...
-----------------------------------------

Связанные цепямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя