глава 8: «и всё же, это не любовь»

49 7 4
                                    

Pov Автор

Придя домой после тренировки, Дазай грохнулся на кровать.

- «Ну и что это было?»- подумал парень рассматривая потолок.
Пытаясь найти хотя бы какой-то ответ, Осаму осмотрел комнату. Но всё молчало. Вздохнув, суицидник направился на кухню.

- «Любовь что-ли? Но я же его люблю? Или люблю? Нет, я однолюб. Всё это просто был неловкий момент и нечего большего»,-закончил свои мысли парень.

Налив себе кофе и сделав себе ужин, мафиози засел за ноутбук, ищя чтобы посмотреть.
Но тут его внимание привлекло посылка от Оды. Сначала парень открыл письмо.

«Привет, Дазай! Знаю ты меня хочешь прикончить, что долго не появлялся, и даже весточки не присылал. Но на это были свои причины. Ты задаешься вопросом что это за коробка? Так вот, в ней новый пистолет. Он поможет победить агенство. Каков у них план, я к сожалению, не знаю. Мы пытались его просмотреть, но увы, попытка не увенчалась успехом. В агенстве сейчас работает наш агент. Он пытался услышать план, но не смог. В день нападения он придёт к тебе. Я тебя умоляю, скрой его у себя. Этот парнишка ещё подросток. Ему всего 14 лет. Ему не как нельзя вступать в бой. Я в тебя верю. Удачи...»

Дазай сжал письмо, но отбросить его не хватило сил.

- ТЫ ОБЕЩАЛ ЧТО ВСЁ ОБЪЯСНИШЬ! - Закричал в пустоту Осаму.

Взяв коробочку, суицидник открыл её. В ней, как и было написано в письме, лежал красивый чёрный пистолет. Взяв его в руку, Осаму почуствовал некую энергию.
Отложив подарок, в память пришли сегодняшние эмоции на тренировке.

- Нет, это не может оказаться правдой,-помотав головой, сказал сам себе хозяин дома и вернулся к своему прерваному делу.

Продолжение следует...
--------------------------------------------------

Связанные цепямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя