глава 4 «Неожиданная встреча»

65 5 0
                                    

В каждой главе буду напоминать с кем совместно я пишу)
Вот этот человек:cheese__seal
Если не подписались, то сделайте это прямо сейчас.
Приятного прочтения)
---------------------------------------------------

Pov Автор

Осаму решил, что направился в другой свой дом, который достался ему от родителей. Представляло здание собой трёхэтажная вилла, стоящая около океана. Сделан дом был в темных тонах, и порой сливался с небольшой горой за зданием. На заднем дворике был сделан сад.

- Я туда не вернусь,- проговорил сам себе парень, входя в дом.- Они могут подсторожить.

Помещение окутовала мёртвая тишина. Лишь иногда доносились звуки с  улицы.
Переобувшись парень поднялся в свою комнату и грохнулся на кровать. Через минуту он уже крепко спал.

*У Акутагавы*

Чёртик вернулся домой поздно. Гин уже была дома. Девушка была одета в короткие шорты и свободную футболку. Волосы были заплетены в длинную чёрную косу. Акутагава младшая что-то ворча, рылась в холодильнике.

- Что ищем?- улыбнулся парень
Гин от неожиданности стукнулась головой об полку холодильника.

- Ты чего так  пугаешь?- возмутилась та, но не повернулась.- Я смотрю что есть поесть. Но увы, нечего нет.

- Ну давай я в магазин схожу- пожал плечами брат. - Только скажи что покупать надо.

- Сейчас,- ответила Гин, вылезая из холодильника.

Девушка быстро сходила в гостиную, и взяв от туда бумажку с ручкой, вернулась обратно. Написав список, она передала его брату. Тот быстро проглядел его и кивнув, покинул дом.

Ближайший магазин находился через дорогу. Поэтому Рюноске быстро купил всё что надо и вышел из здания. Но тут его внимание привлёк человек, стоящий в переулке.  Тот поманил его пальцем и скрылся в темноте.  Акутагава огляделся и направился за силуэтом.

- Ты кто?- спросил Рюноске, готовый уже использовать способность.

- Тише,- проговорил человек и скинул капюшон.

- Одасаку? - удивился парень.-Ты же уехал!

- Тише ты, - огрызнулся Сакуноске. - Я не надолго. Передай это Дазаю. Агентство что-то замышляет, поэтому предупреди его и Мори.

После Одасаку передал небольшую коробочку Акутагаве и письмо.

- Это всё Дазаю-сану?- переспросил Рюноске.

- Да. Я тебя ещё о кое о чём попрошу... Будь его напарником. После моего ухода из мафии он замкнулся в себе. А с тобой, может быть вернётся.- Проговорил великан, накидывая капюшон.- Всё мне пора. Не забудь передать.

И Ода скрылся в темноте переулка.
-------------------------------------------------
Я сейчас пишу главу по фф «Сестра-близнец суидцидника». Планируется ещё обновится «Уно и Джуго. История любви». Надеюсь, вам нравятся мои работы)

Связанные цепямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя