1: 07
Молодые ребята, уставшие после игры в бадминтон, решили передохнуть и выпить смузи. Брюнет с трудом сдерживал свою счастливую влюблённую улыбку. Блеск в его глазах можно было заметить даже в самый густой туман.
Девушка безусловно ощущала на себе его частые мимолётные взгляды и "нечаянные" касания. Был бы кто-то другой, она бы давно отдалилась бы, бросив на последок несколько едких фраз, но его внимание её то и делала, что окрыляло.
Он очень красив, даже она сказала бы безумно красив. Молодой, спортивный, жизнерадостный, местами наивный, мальчишка, которому сложно не испытывать взаимную симпатию. Джису определенно рада тому факту, что он возрастом юн, ибо в ином случае все бы девушки пускали бы слюни исключительно по нему.
Чон мог бы с лёгкостью вертеть девушек то направо, то налево, безжалостно играя с их чувствами, а они бы, в свою очередь, потеряв голову, велись бы на все его манипуляции. Однако у него доброе сердце и это чувствуется.
Чонгук был очень взволнован и боялся поспешить, отпугнув фиолетовую. Однако всё же решил сгрести остатки смелости и пригласить её на свидание в джакузи. Он сомневался насчет места свидания, ибо не знал насколько для нее это будет казаться интимной встречей. К его счастью кареглазая, недолго думая, дала положительный ответ, от чего у брюнета прошлась приятная взбудораженность.
Допив смузи, они разошлись, договорившись встретиться у джакузи. Джису надела на себя чёрный купальник, который успешно скрывал все её небольшие недостатки, обнажая публике все её достоинства, а именно её красивые стройные ножки и аккуратные плечи с красивыми тонкими ключицами.
Брюнет заморочился больше. Принял душ два раза. Затем надушился одеколоном. Хотя скорее искупался в одеколоне. Полностью побрился, где только можно, и даже не поужинал, чтобы его живот казался максимально плоским, а кубики явно выделялись, что аж даже слепой увидел.
В начале парочке было предельно дискомфортно, так как в таком полу
обнажённом виде они ещё не встречались. В попытке скрыть своё восхищение, у них нервно разбежались глаза, что предательски усугубило положение. Начались неловкие диалоги, которые абсолютно не несли какого-либо смысла. Всё это сопровождалось частым расчесыванием волос, несуразными фразами и неуклюжими действиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TV show
HumorТакого формата в ватпаде вы еще не встречали! Собраны 20 участников: из них один отличается от других ^ЧУЖОЙ^.И именно у ТЕБЯ есть шанс разоблачить его. •По типу игры ^мафия^ •k pop За обложку отдельное спасибо чудесной @-softaes-