21:30
– И снова добро пожаловать.– На экране появляется смуглая грациозная женщина. На ней сдержанный макияж, выделяющий все прелести её блестящих кошачьих глаз, а взгляд уверенный и призывающий к игре.– С вами ваша любимая Меган Рольер.– с ноткой флирта довольно произносит ухоженная женщина, не скрывая свою сексуально хищную ухмылку.– Вы смотрите телешоу "Раскрой все карты." Да начнётся игра!
Ракурс с телеведущей смещается к игрокам. Ребята не успели прихорошиться, ибо просто-напросто не знали о внезапных ночных съёмках. Многие скрывали свою раздражённость, считая в душе беспокойство в такой поздний час огромным неуважением. Съёмочная команда не меньше возмущалась. Однако ничего с этим не поделаешь. Приказали, значит надо исполнять...
Когда прошлись по усталым опухшим лицам участников, ракурс камеры вновь сфокусировался на неотразимой ведущей. Кареглазая безупречно игралась со своей мимикой, умело заигрывая с зрителями. Она ловким движением оголила изящные ключицы, которые всё это время прятались под шоколадными волнистыми прядями волос, наверняка завораживая большую часть фанбазы шоу.
– Волнуетесь? – Меган поинтересовалась с легко уловимым наслаждением .
Игроки лениво кивнули. Возможно в них проснулся бы страх проигрыша, но не сейчас, ибо усталость от тяжёлого напряжённого дня даёт о себе знать. И как бы каламбурно не звучало им в прямом смысле надо уснуть, чтобы проснуться заряженными.
– Чего это вы такие все кислые?– Будто не зная ответа, женщина театрально надула губы. Очевидно, что сама и шатенка измоталась, но профессионализм запрещал ходить с постной физиономией, обязывая вовремя надевать ненавистную маску "всё просто замечательно".
– Да нет, наше любопытство сжирает нас. Нам не терпится узнать, что же решили наши зрители.– Выдавливая из себя лживую улыбку, Дженни неохотно ответила, не желая забирать экранное время. Ей это напомнило свои школьные часы работы, когда задав вопрос к классу, ей приходилось самой же отвечать на него. Вот и теперь черноволосая ощутила себя на месте телеведущей от чего решила тотчас выручить.
– Тогда не будем тянуть.– Рольер бодро объявила, благодарно кивнув Ким.
– А можно вопрос?– Вдруг дал о себе знать Ким Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TV show
HumorТакого формата в ватпаде вы еще не встречали! Собраны 20 участников: из них один отличается от других ^ЧУЖОЙ^.И именно у ТЕБЯ есть шанс разоблачить его. •По типу игры ^мафия^ •k pop За обложку отдельное спасибо чудесной @-softaes-