Представляем вам кое-что новое. Впервые на реалити-шоу участникам предстоит шанс заполучить полмиллиона доллара. Двадцать участников и только один отличается от всех остальных. Сегодня "Раскрой все карты" в 22:00 на канале ***.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~--Добрый вечер дорогие зрители. Представляем вам новое теле-шоу. Двадцать участников и только один из них имеет криминальное прошлое.--Перед экраном представилась загорелая женщина высокого роста.--Этот человек три раза сидел из-за обгона машин и раз посмеялся опустошить местный банк. Был пойман в разных мошеннических манипуляциях. Принимал участие в убийстве двадцати-пятилетнего человека мужского пола. Этот человек находиться среди них.--Оператор начал снимать участников.--Ваша цель найти его. Вам запрещается пользоваться интернетом, ибо вы можете взять подробности из разных источников.--Женщина похлопала в ладоши.--Преступник должен вжиться роль. Если он сможет вас обмануть, то заполучит полмиллиона долларов.--Жестикулируя женщина произнесла внушающею сумму.--А, если вы сможете разоблачить его, то это сумма достанется вам.--Участники хором закричали.--Дорогие зрители у вас тоже будет возможность проголосовать. Возможно именно ты.--Она указала пальцем на камеру.--Сможешь найти его. И так да пусть начнётся игра. А вы оставайтесь с нами на реалити-шоу"Раскрой все карты".
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Комната номер 1.В этой комнате поселились четыре девушки. Они разбирают свои вещи и расспрашивают друг друга.
--И ты говоришь, что ты танцуешь.--Неуверенно переспрашивает девушка с фиолетовыми волосами.
--Так, точно.--Та уверенно заявляет.--А ты кто?--Она посмотрела на брюнетку.
--Я Дженни.--Спокойно ответила она.
--Чем занимаешься?--Спросила ее Джису, которая с фиолетовыми волосами.
--Я учительница английского языка. Все детство провела в Америке, поэтому к возращению на родину я поступила на учителя.--Рассказала она, при этом аккуратно раскладывая свое нижнее белье в нижнею полку.
--Интересно.--Цокает языком девушка с челкой.--Приятно познакомиться Дженни.--Протягивает руку ей.
--Давай без контактов.--Брюнетка брезгливо отходит назад.
--Девушки недоумевающе кивают ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TV show
HumorТакого формата в ватпаде вы еще не встречали! Собраны 20 участников: из них один отличается от других ^ЧУЖОЙ^.И именно у ТЕБЯ есть шанс разоблачить его. •По типу игры ^мафия^ •k pop За обложку отдельное спасибо чудесной @-softaes-