Как только Эмма забежала в комнату она увидела на кровати ту розу.
Эмма:ААААААААААААА!!!!!
Майкл:Эмма!?
Майкл сразу побежал к ней.
Майкл:Что такое?
Эмма:ОНА БЫЛА ТАМ!
Майкл:Где?Кто?
Эмма:НЕВЕСТА! В ЗЕРКАЛЕ!
Майкл:СМОТРИ!
Из зеркала потекла красная жидкость. Майкл и Эмма в ужасе стояли и смотрели.
В зеркале показалось кладбище.
Эмма:ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ!? ТЫ ХОЧЕШЬ НАС УБИТЬ!?
Зеркало тут же разбилось.
Майкл:А-А-А-А-А!
Эмма:А-А-А-А-А!
Майкл:Может она хочет ,чтобы мы пришли туда?
Эмма:Ни за что! Мы не пойдём туда! Майкл, пожалуйста не оставляй меня одну!
Эмма начала плакать. Майкл был растерян.
Он не знал что ему делать.
Майкл:Давай я останусь у тебя, сегодня. А ещё щас ребят позовëм и расскажем им?
Эмма:Майкл...я...лю...спасибо тебе.
Майкл позвонил всем, и попросил их придти к дому Эммы. Они пришли. Эмма с Майклом всё рассказали.
Оскар:Жесть! И что нам теперь делать!?
Аманда:Она от нас не отстанет, пока не убьëт!
Алекс:УСПОКОЙТЕСЬ! Это не у вас в зеркале произошла какая-то хрень! Вы вообще представляете какого им?
Аманда:Да ты прав.
Оскар:Блин ,ребят, простите.
Эмма:Знаете...тогда она дала цветы нам с Майклом, может это что-то значит?
Аманда:То что вы умрëте?
Майкл:АМАНДА!
Алекс:Ты вообще что-ли?
Оскар:Если подумать то Аманда права...Но а если это наоборот символ того что именно они и выживут?
Все:..
Майкл:Я считаю нам надо сходить туда раннем утром, чтобы пока светло поискать какую-нибудь подсказку.
Эмма:Нет! Я не вернусь туда! Я с самого начала говорила что не надо было туда идти!
Майкл:Тише,тише, успокойся.
Эмма:Какой успокойся! Тебе разве не ясно что мфм...
Майкл не дал договорить Эмме прижал её к себе.
Эмма:Отпусти!
Майкл:Ты понимаешь, что если мы нечего не будем делать то точно умрём...
Эмма:Понимаю, но я боюсь.
Аманда:Эмма...
Оскар:Ты была права, не надо было туда идти, но сейчас, когда мы не можем быть уверенными в том, что доживëм до завтра, надо делать всё возможное.
Алекс:Полностью согласен. Итак давайте перестанем нервировать Эмму и пойдëм по домам, а завтра в 8:00 встретимся и пойдëм.
Все:Хорошо
Все начали уходить кроме Майкла. Он до сих пор не отпустил Эмму.
Алекс:Майкл, ты идешь?
Майкл:Нет, я сегодня здесь ночую.
Алекс:Вы снова вместе?
Майкл:Давай потом поговорим.
Алекс ушëл , и Майкл с Эммой остались опять одни.
Эмма:Майкл, если всё равно мы умрём то...
Майкл:Не говори так! Всё будет хорошо!
Эмма:Это всё из-за них...
Майкл:Кого?
Эмма:Твоих родителей. Они сказали что если я тебя не брошу то мы больше не увидимся. Они знают , что моя семья не такая богатая как ваша. Они считают, что я не достойна тебя...
Майкл:Так это они стояли за всем этим... Эмма я тебя люблю! И они нам нечего не сделают. Мне уже 18,они уже не имеют права мне указывать. Не бойся!
Эмма:Я люблю тебя.
Эмма потянулась к лицу Майкла. Их губы соприкоснулись. Страсть охватила их. Майкл положил свои руки на талию Эммы.
Руки Эммы медленно оплели шею Майкла.
Майкл неуверенно проник языком в рот Эммы, как бы спрашивая разрешения. Эмма ответила на поцелуй. Майкл пустил свои руки под кофту, явно хотя её снять.
Эмма:С...стой, я...не...могу.Не сейчас, не сегодня.
Майкл:Ладно, я понимаю...
Эмма:Давай пойдëм лучше спать.
Майкл:Хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста
HorrorМистическая история о мëртвой невесте. Если вам понравится какая либо глава пожалуйста, проголосуйте. Мне будет очень приятно 🥰