Внезапно кто-то протянул ей руку, это была рука Аманды.
Эмма:Аманда я так рада тебя видеть!
Аманда:...
Эмма начала карапкаться , чтобы достать до руки Аманды. Как только она добралась до её руки , она ужаснулась. Глаза Аманды были белыми, её кожа была синей , как у трупа, её губы бледные . Аманда схватила Эмму за руку, явно не хотя помочь ей вылезти.
Эмма:АМАНДА, ЧТО С ТОБОЙ!?
Аманда:ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ВАС! ОНА УБИЛА НАС ИЗ-ЗА ВАС!
Эмма:О чем ты! ?
Аманда:ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПРИШЛИ УТРОМ!? ЕСЛИ БЫ ВЫ ПРИШЛИ Я БЫЛА БЫ ЖИВА! МЫ БЫЛИ БЫ ЖИВЫ!
Эмма:Я не понимаю! Что я сделала!?
Аманда:ДА...ЭТО ТЫ ВИНОВАТА! ТЫ МОГЛА НАС С САМОГО НАЧАЛА ОСТАНОВИТЬ! ТЫ УМРЁШЬ, КАК И МЫ!
Аманда достала нож и уже замахнулась на Эмму, как вдруг что-то ударело её по голове и она отлетела в сторону. Майкл сразу схватил Эмму за руку , и вытащил её от туда.
Майкл:Эмма бежим!
Оскар, Алекс:Не так быстро
Эмма:а?
Алекс:ВЫ ДОЛЖНЫ УМЕРЕТЬ!
Оскар:АМАНДА ВСТАВАЙ, Я ЖЕ ЗНАЮ ЧТО ТЕБЕ НЕ БОЛЬНО. МЫ УЖЕ НЕ МОЖЕМ ЧУСТВОВАТЬ БОЛЬ.
Эмма:Да что тут происходит!?
Майкл:Она их убила...этим утром...когда мы должны были встретится...
Эмма:Откуда ты...
Майкл:Они мне сами рассказали.
Аманда, Оскар, Алекс:МЫ УБЬЁМ ВАС, ЗА ТО ЧТО ВЫ НЕ СПАСЛИ НАС!
Эмма:Майкл, я кажется знаю что нам нужно сделать...
Майкл:Давай выкладывай , у нас мало времени!
Эмма:Надо бежать к дому Аманды.
Аманда:ТЫ ЧТО ХОЧЕШЬ ПОСМОТРЕТЬ НА ТРУП ПОДРУГИ? АХАХАХ
Эмма:Это там невеста!?
Эмма схватила Майкла за руку и они побежали от туда. Эмма начала рассказывать во время бега.
Эмма:Сейчас мы пробежим к дому Аманды и вызовем скорую. Их должны похоронить, и тогда их души не должны ходить по этому свету. Надо ещё закопать невесту .
Майкл:Что!?
Эмма:Невеста не может уйти на тот свет из-за того что она не закопанна! Мы должны ей помочь упокоятся.
Майкл:А Алекс? Его не спасти? Он же мой брат?
Эмма:Майкл, только если скорая сможет их спасти...
Они добежали в дом Аманды. Зайдя туда прямо в гостинной лежало бездыханное тело их подруги. У Эммы навернулись слезы. Но она поняла что нечего уже не сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста
HorrorМистическая история о мëртвой невесте. Если вам понравится какая либо глава пожалуйста, проголосуйте. Мне будет очень приятно 🥰