*В больнице*
Всех осмотрели. Ни у кого кроме Майкла серьёзных повреждений не было, только ссадины. Врач Майкла вышел из палаты.
Врач:У него достаточно большой порез, но не глубокий, к счастью нечего жизненно важного не было задето. Недельку отлежится и выпишем.
Оскар:Нам же можно к нему?
Аманда:Ага?
Врач:Извините, но нет. Он даже сейчас не в сознании.
Алекс:Я вообще-то его брат! Родственникам же можно?
Врач:Можно, но не сейчас. Приходите все завтра.
В это время Майкл был в сознании, но у него сил сказать что либо. Ребята начали уходить, а Эмма сидела.
Аманда:Эмма, пошли . Нам же сказали сегодня мы не можем его увидеть.
Эмма:Ты иди, а я у врача должна кое-что спросить. Я вас догоню.
Аманда:Ну хорошо.
Как только Аманда скрылась за углом, Эмма подошла к врачу.
Эмма:Пожалуйста, впустите меня к нему.
Врач:Извините , но я уже всё сказал.
Эмма:Вы понимаете я буду переживать за него всю ночь, пожалуйста пропустите.
Врач:А вы кто ему?
Эмма:А...я...ему...ЕГО ДЕВУШКА!
Мысли Майкла:*Девушка? Неужели я всё ещё ей нравлюсь? Она же сама меня бросила? Интересно что же будет потом? Ладно если её впустят притворюсь что всё ещё не в сознании. *
Врач:Ну теперь я понимаю почему вы так за него переживаете.
Эмма:Можно?
Врач:Ладно но только на 2 минуты!
Эмма:Спасибо.
Эмма зашла в палату. Майкл как и хотел притворился спящим. Эмма подошла и села рядом с ним.
Эмма(шёпотом):Майкл, врач сказал что с тобой всё будет хорошо, через неделю уже выпишут. А с нами всё тоже хорошо, никто сильно не повредился.
Эмма резко замолчала.
Эмма:...
Майкл:...
Эмма(шёпотом):Майкл, ты точно не в сознании?
Майкл:...
Эмма приблизилась своим лицом к лицу Майкла.
Эмма(шёпотом):Знаешь Майкл, я всё ещё люблю тебя, но у нас всё равно нечего не получится.
Майкл уже хотел открыть глаза и перебить Эмму, как вдруг в палату зашёл врач.
Врач:Эмма, всё время закончилось, вам пора.
Эмма:Хорошо, пока Майкл.
Эмма с врачом покинули палату. Майкл остался наедине со своими мыслями.
Мысли Майкла:*Всё ещё любит? Ничего не получится? Почему? Почему не получится? Это я что-то не так сделал? Или есть ещё какая-то причина? Мне надо с ней поговорить. Но нужен подходящий момент.А что я ей скажу? Ай ладно разберëмся.*
На следующий день Все пришли навестить Майкла. Они принесли ему разные вкусняшки.
Эмма :Майкл, ну что как ты?
Майкл вспомнил о чëм говорила Эмма вчера, но понял что сейчас не время для этого разговора.
Майкл:Ну Вроде всё хорошо. Только вот так себе что медсестра каждые 2 часа меня перебентовывает.
Оскар:Да брось, я видел её. Красотка с огромной грудью. Эх хотел бы я оказаться на твоём месте.
Аманда:Эй, вы не забывайте что мы тоже тут!
Майкл:Ахахах ну вообще Оскар прав, медсестра классная
Эмма:..
Алекс:Ну я её тоже видел, по мне не такая уж красотка. Вон у Эммы грудь красивее и чуть больше. А у Аманды попа красивее.
Оскар:Ааххаха
Майкл:Что есть то есть Ахахпхп
Эмма:Эй! Вы вообще что-ли!?
Аманда:Алекс, ты хочешь сказать что у меня нет груди!?
Алекс:Нет, я не то имел ввиду. Я про то что вы обе в сто раз лучше чем та медсестра.
Майкл:Так, посмеялись и хватит. Алекс ты родителям рассказал?
Алекс:Да, но они в невесту не поверили. Сказали меньше надо ночью где-то шляться.
Майкл:Понятно.Другого я услышать и не ожидал. А они не приедут сюда?
Алекс:Нет, сказали что им и за границей хорошо.
Майкл:Так и знал.
Аманда:Так что все загрустили!? Кто будет апельсинку?
Оскар, Майкл, Алекс, Эмма:Я!!!
Аманда:Ахахаха, не переживайте тут на всех хватит.
Ребята взяли по апельсину и начали есть. В палату зашла медсестра. Эмма сразу напряглась.
Медсестра:Майкл, дорогой,тебе пора на перевязку. Не могли бы вы все выйти?
Оскар:Ого...точнее да конечно.
В глазах Эммы сразу появился гнев. Она видела как парни посмотрели на эту медсестру.
Эмма:Да, сейчас выйдем. Ах да Майкл, надеюсь тебе понравится как тебя будет перебинтовывать эта медсестричка.
После этих слов Эмма яростно вышла из палаты, и пошла домой. Все были в шоке от её поведения. А Майкл сразу понял почему она так реагирует.
Мысли Майкла:*Блять, эй точно сейчас хреново, и всё из-за Оскара. Если бы этот придурок не начал говорить какая классная медсестра, то ничего бы не было. Тем более Эмма намного красивее её, и формы у неё лучше. Так как только все уйдут я позвоню ей. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста
HorrorМистическая история о мëртвой невесте. Если вам понравится какая либо глава пожалуйста, проголосуйте. Мне будет очень приятно 🥰