Чем дальше в глубь кладбища заходили, тем было темнее и страшнее. Эмма продолжила держать Майкла за руку, так как ей было страшно.
Аманда:Здесь!
Алекс:Что здесь?
Аманда:Идеальное место для фотосета!
Оскар:Так у кого камера?
Эмма:У меня.
Эмма достала из рюкзака фотоапарат, и отдала его Оскару.
Оскар:Я фоткать буду? Ты же у нас фотограф)
Эмма:Ну не всю же жизнь я буду вас фотографировать, вам пора бы самим научится.
Аманда:Да ты просто Майкла отпускать не хочешь)
Лицо Эммы еле заметно покраснело.
Эмма:А тебя разве не радует , то что тебя будет фотографировать Оскар? Или ты хочешь чтобы я вас вместе поснимала.
Аманда:Эмма! Это...вообще-то он не так хорошо фотографирует, он же криворукий!
Оскар:Эй вобще-то я классно фоткаю!
Майкл:Вот и докажи это!
Оскар:Хорошо! Аманда готова!?
Аманда:А...ага!
Оскар фотографировал Аманду.
Оскар:Так А что это я только её фоткаю! Так Эмма, Майкл приготовьтесь.
Эмма:Стой, зачем?
Алекс:..
Майкл:Мы классно вместе смотримся, почему бы и не сфотографировать нас?
Эмма:Можно меня и одну пофоткать, о то Майкл всю фотку испортит!
Аманда:Давай я с тобой.
Ребята продолжили фоткаться как вдруг услышали какой-то звук.
Майкл:ТССС
Алекс:Что такое?
Аманда:Мне кажется там какой-то звук.
Оскар:Мне тоже.
Эмма:Похоже на плач.
Майкл:Пойдёмте посмотрим, вдруг кому-то нужна помощь.
Эмма:Пошли.
Аманда:Стойте! Кому нужна помощь на кладбище? Трупам? Давайте лучше уйдём!
Оскар:Аманда дело говорит, это жутко, пойдём от сюда.
Алекс:А вдруг тут маньяк плачет? Вы его желеть пойдëте?
Майкл:Хватит чушь нести сыкуны!
Эмма:Вдруг тут кто-то днём поранился и не смог идти, надо помочь.
Не успела Эмма договорить как из-за одной из могил показался силуэт в белом. Это была девушка в свадебном платье. Её лицо было всё изуродованно, на нём виднелась кость черепа, всё было в крови. Платье было грязным, порванным. Сразу же повеяло ужасным запахом трупа. Никто не мог сдвинуться с места, все застыли и смотрели сквозь страх.Невеста подошла к Эмме и Майклу. В руках у неё был букет из завявших роз. Она достала из букета две розы, и положила одну в руку Эммы, другую в руку Майкла. Аманда, Алекс и Оскар смотрели и не могли пошевелиться. По щекам Эммы потекли слëзы, она думала что они все сейчас умрут. Вдруг они почуствовали что могут двигаться. Эмма, Майкл, Аманда, Оскар и Алекс сразу же ринулись от невесты. Они бежали не оглядываясь, лишь бы быстрее убежать от туда. Майкл внезапно упал, он задел спиной какой-то железный стержень. Эмма подбежала к нему быстро помогла подняться и сквозь боль они выбежали из кладбища. Обернувшись они увидели невесту возле выхода, и продолжили убегать. Когда они были уже далеко они остановились у дома Аманды.Майкл рухнул на землю. На его спине был огромный порез.
Эмма:Майкл, всё хорошо, сейчас всё будет хорошо. Аманда, принести что нибудь ему надо перевязать рану!
Аманда:Щас щас да...
Аманда побежала в дом. Она схватила аптечку . Но тут проснулась мама Аманды.
Мама:Дорогая, что ты ночью грамишь всё?
Аманда:Мам, срочно вызови скорую!
Мама:А что случилось ?
Аманда:Нет времени объяснять, просто вызови скорую.
С этими словами она выбежала на улицу.
Аманда:Эмма, вот держи.
Эмма сразу сняла порванную одежду Майкла, и начала обезвреживать и перевязывать рану.
Аманда:Скорая вот вот должна приехать.
Оскар:Боже, он выживет?
Алекс:Мы что врачи чтобы на это отвечать? Мы не можем ставить диагнозы! Остаётся только ждать скорую.
Эмма:ОН ВЫЖИВЕТ!ОН НЕ МОЖЕТ НЕ ВЫЖИТЬ! ВЫ СЛЫШИТЕ МЕНЯ!? НЕ СМЕЙТЕ ДАЖЕ ДУМАТЬ ЧТО ОН УМРЁТ. ОН ВЫЖИВЕТ!
Тут уже приехала скорая. Майкла сразу положили на носилки. Остальных тоже взяли с собой, потому что их необходимо было осмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста
HorrorМистическая история о мëртвой невесте. Если вам понравится какая либо глава пожалуйста, проголосуйте. Мне будет очень приятно 🥰