Прошёл примерно месяц после того происшествия(собственно и после того как я надумал писать эту часть), в агентстве все так же старательно работали. Кто-то уходил в отставку а кто-то приходил на их места. Со временем квалификации новых работников повышались а кто-то оставался на той же должности что и был. Но это совсем не волновало Чонвона который сидел в кабинете отца и мило беседовал о чём то с Джеем попивая тёплый чаёк. Господин Ян на время вышёл с кабинета попить кофе с новыми сотрудниками чтобы познакомиться поближе оставив эту парочку вдвоём. Если бы он только знал до чего это может привести.. кажеться Джею наскучило ждать мистера Яна или ему уже стал насколько не интересен разказ Чонвона о подростках-гангстерах мамкиных непосид что он начал вслушиваться в сам голос младшего который как солоная карамель медленно и тянуще и так сладко вьедался в каждый миллиметр его слуховых органов что вызывало еле заметную дрожь по коже давая знать самому Чонсону о том что обладатель того нежного голоса сейчас сидит прямо перед ним и о чём то так увлечённо рассказывает даже не задумываясь о том что Чонсон скоро провалиться в мир снов от такого чудесного изложения речи. Тусклый свет окна завешенного тонированной плёнкой от жары пропускает несколько лучиков солнышка через выцарапаные чонвоновыми ногтями от скуки рисунки. Маленькие полосочки света мелькают по миловидному личинку младшего, этим делая его ещё привлекательнее. Джей лежал на локте опираясь им на стол откуда ему подавался шикарнейший вид на его возлюбленного. Заметив пристальный взгляд старшего на себе щёчки Яна от самого носика и до кончиков ушей налились нежным румянцем. Они казались такими мягкими когда смущённый Чонвон опускал глаза в стол нервно теребя пальчиками по столе которые поглаживал Пак высматривая самые маленькие но такие прекрасные детали лица Чонвона. Темноволосый сразу перестал свою неупинную речь, в попытках успокоить своё стеснение не мог найти места на стуле которое резко стало твёрже асфальта.
--Тебя что-то тревожит?--приподняв голову со стола спросил старший.
--С чего ты взял что меня что-то тревожит? Я похож на человека которого что-то тревожит?--Чонвон встал с места, подходя к подоконнику нервно перебирал пальцы сложив их в замок спереди чтобы скрыть волнение.
--да ну.. ты нервничаешь как червяк перед рыбалкой--Джей подошёл к Чонвону обнимая того со спины вдыхая приятный аромат его взволнованного парня.
От таких действий старшего Яна насквозь пробрало с головы до ног холодной дрожью по всему телу. Непонятное ощущение настигло Чонвона, вроде жарко и сразу же и холодно, учащённое сердцебиение которые вызывали у него всего лишь аккуратные поглаживая от рук Джея по животику Чонвона. Обычно когда тот волнуется светловолосый гладит животик Яна и тому становиться легче, но в этот раз что-то шло не по плану. Почему он не может успокоиться? Ведь вроде всё так же как и всегда. Те же его такие любимые, тёплые и такие.. большие с красивыми изгибами между пальцев и виднеющимися венами уже воспринимались как сексуальные руки Чонсона которые хотелось ощутить прямо здесь и сейчас на всех участках своего тела, а не только животика. Шёпот успокаювающих слов от Джея Яну на ушко почему то не успокаивал, низкий и тихий голос Чонсона в этот момент звучали совсем по другому. Так же как и его тембр голоса. Возможно Ян и дальше бы стоял думал почему так но он уже догадался чего хочет его тело, да и он сам в принципе. Последний померкший от тайных желаний Чонвона ангел девственности рухнул головой вниз когда Чонсон нежно прикоснулся губами к его кончику левого ушка. Темноволосый был готов прямо сейчас отдаться под влияние соблазна Джея, и не важно намеренно этого хотел старший или это просто у Чонвона встал, никого это не интересовало ведь у него получилось заполучить желанное. Повернув голову влево Ян посмотрел на губы Пака который провел по ним языком после того как отстранился от ушка Чонвона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело №35: спасение любви.
Tajemnica / ThrillerУ этой истории нет описания. Лучше начать читать сразу.