--Очередное преступление раскрыто. Это уже третья награда за месяц, с таким темпом тебя повысят до статуса генерала а тебе между прочим всего 21 год, а уже лучший работник месяца--читал газету на странице раскрытых преступлений Джейк
--во первых это наша работа а во вторых ты мой напарник, не думаю что я мог бы справиться один-парень сел за стол разглядывая документы.
--опять ты возишься с этими бумажками? Ты вообще умеешь отдыхать? Я скоро тебя буду за ноги отсюда вытягивать. Может пойдём хоть пообедаем?-вештался по кабинету не знающий чем себя занять Джейк. --Да да. Ты иди а я позже присоединюсь у меня есть незаконченная работа-продолжая перебирать документы, нахмурил брови устремившись взглядом в одну из бумаг парень-кажеться тебе придётся пообедать одному, мне нужно сходить в кабинет управления.. ты со мной?
--нет-_- я хочу есть
--около часа назад ты пил кофе с круасаном-собирал документы в папку подписывая её как: дело 35.
-я это говорю потому что ты ничего не завтракал даже. Тебе может что-то принести?--сложил вещи на своём столе, выходя с кабинета.
--мм да будь добрый принеси чашечку латте с ванилью-вышёл с кабинета закрыл дверь на ключ, направляясь в край коридора в сторону кабинета ген.директора.
---а кушать?
---нет спасибо я не голоден.
--как знаешь-- Джейк пошёл в кафе напротив, в то время как его напарник уже сидел в кабинете начальника.
--ты уверен что хочешь взяться за это дело?--разглядывая материалы следствия сказал офицер Ян.
--если не я то никто. Никто не хочет довести его до конца, а пока эти люди на свободе они могут натворить непоправимое. Кто-то должен это сделать, весь отдел перекидывает друг другу эту папку как стадо кукушек яйцо перепёлки. Я готов за него взяться. Иначе оно останеться не закрытым ещё лет 20--сел на стуле поудобнее Пак.
--это будет не легко но почему то твои слова звучат убедительно. Хорошо, если раскроешь это дело я тебе выпишу премию, но пообещай мне что ты будешь осторожным с этими мошенниками. Они серьёзные ребята, а ты очень ценный сотрудник ещё с испытательного срока я увидел в тебе отличного детектива.
--ну в этом никто не сомневался. Ты его выслеживал ещё с академии--войдя в кабинет с возмущением говорил Чонвон.
--хороших сыщиков так мало в наше время--мистер Ян поставил штамп на дело, давая позволение светловолосому вести дело.
--когда мне будешь давать что-то? Мой брат уже капитан полиции, Джей вот несколько месяцев всего работает и ты ему ещё с испытательного срока давал нормальные задания, а я только ловлю подростков в супермаркетах и гоняю вокзальных цыганей--упираясь об край стола стал Чонвон.
--я своё обучение начинал точно так же--закрепил бумаги в папке, поднимаясь с места.
-- вот видишь. Он будучи подростком делал больше чем я--топнул ногой об пол Чонвон нахмурив брови.
--это слишком опасно для тебя. Ты слишком дорог для своего отца--сказал Нишимура улыбаясь во все 32, поглаживая плечо тёмноволосого-- я ведь прав?
--абсолютно, да и я пообещал твоей маме что с тобой всё будет хорошо. Иначе пойдёшь на бухгалтера как хочет того она.
-- та знаю знаю. Ладно я пошёл. У меня ещё много работы-развернулся Ян выходя с кабинета.
-- в столовку или в кафе?--вылетел следом за ним Ники.
--НИШИМУРА!! Я уже жалею что выбрал в напарники тебя!
--бебебе🙄. Кто как не я?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело №35: спасение любви.
Mistério / SuspenseУ этой истории нет описания. Лучше начать читать сразу.