*На следущий день*
Джей как ни в чём не бывало пришёл на работу, взял ключи, открыл кабинет и достал громадную стопку документов. Положив это всё в сейф как одно большое дело против преступников он ушёл на срочное собрание о котором сообщил Сону?.. да это странно. Где их старый сотрудник со справочного бюро который обычно зовёт всех на собрания? Где Лим шиён? И почему так срочно? Рабочий день не начался.Джей зашёл в кабинет, где проходило собрание. Многие уже сидели на своих местах.
--К сожалению сегодня ночью был убит Лим шиён. Наш бывший сотрудник. Было зафиксировано что кто-то пытался пробраться в кабинет с ключами Подозревается что это дело рук тех бандитов (дело 35). Детектив Пак, как проходят поиски?
--... У меня есть много зацепок. Но нужно осмотреть места преступлений. Сегодня этим займусь.
--было бы славно найти его побыстрее. Я положил на вас много надежд, не хочу разочароваться.
*После собрания все разошлись по своим обязанностям, а Джей с его напарником к себе в кабинет*
--Если у него будет доступ к кабинету с ключами наша шарага полетит к чертям--чонсон нервно перебирал папку с делом, пытаясь найти хоть что-то что может быть им полезно.
--то.. мы едем на место преступления?
--конечно. Только не сейчас. Планы меняются. Надо присобачить кого то в охрану Сону. Мало ли что может случиться, если они убили одного они ещё раз придут туда пока не доберуться до нужных им материалов. Я уже даже знаю кого)
--это плохая идея.
--а мне нравиться.
--сону его сам выгонит.
--выгнал бы. Но если я скажу что так нужно для закрытия дела, у него просто не будет выбора.
--мне твой план не по душе -_-.
--да брось. Поладят. Нишимура позитивный разговорчивый чел.
--да а ещё буллит всех кто ниже него.
--если он тебя буллит то не значит что он будет так делать с Сону. Хотя да ты прав. Вообще по сути они почти на дух не переносят друг друга. Но им стоит подружиться.
--а если не подружаться?
--запру двоих в кладовке пока не найдут общий язык.
--ты жесток Пак Джей.
--ты отбил голову моему снеговику.
--это было давно.
--а я всё ещё обижен.
--ну не обижайся, я же любя)
--свои семейные разборки оставьте на потом. Сейчас у вас много работы, будьте добры возьмитесь за неё--в разговор вмешался явно уже агрессивный Чонвон.
--чего это он такой злой?--джейк разложил свои вещи на столе, и повесил пальто на вешалку.
--кажеться не успел позавтракать. Так ладно я пойду сведу тех двоих, надеюсь огрызаться не будут.
Разложив всё по местам как истинный перфекционист Джей вышёл с кабинета и пошёл в столовку где обычно Ники с Чонвоном и проводили большинство рабочего времени.
--что вы тут дети мои? Приятного аппетита--джей сел за столик напротив парней.
--мгм--жуя булку как не очень удобно что-то ответить.
--у меня одна просьба. Точнее даже приказ, пока что ты не можешь быть напарником Чонвона, ты будешь стоять на посту возле Сону.
--а меня спросить не надо?--нахмурился Чонвон.
--единственный кого нужно спросить это Сону который будет явно недоволен когда узнает эту новость, но у него нет выбора. Конечно если хочет жить.
--ты в курсе что Сону не переносит таких языкатых и вечноголодных как Ники. Ему же нужно каждых 2 часа в столовку.
--это пиздёшь, да как ты смеешь обо мне такое, тоже мне напарник, ты слишком плохо меня знаешь--закотив глаза запихал в себя остаток булки Нишимура начал протест.
--ой не язви. Если бы плохо знал то брал бы тебе бургеры без сыра.
--у меня есть на тебя компромат--ники достал телефон чёт в нём рыськая.
--крутой как варёное яйцо.--чонвон закатил глаза.
--кажеться он серьёзно.
--конечно серьёзно)) а ну глянь. Узнаёшь?--рики показал чонвону фото их с Джеем поцелуя с того вечера в баре.
--что это? Откуда это? Отдай мне это. УДАЛИ ЕГО!!!--сначала парень немного смутился и растерялся, но чтобы не показать того он решил уйти под предлогом обиженого напарника.
--и как тебя только можно ставить к Сону?.. И что ты делал баре?
--дым кальяна для тебя шутка?
--ладно не важно.. но.. ты же скинешь мне фото?
--я знал что ты это скажешь))
--тц.. и что ты хочешь взамен?
--ну..--младший назвал целый список продуктов нужных для перебывания рядом с Сону.
--ты сделаешь меня банкротом.
--ну если ты готов бегать туда сюда каждых два часа мне за едой то я согласен.
--ладно я куплю тебе всё это. Но.. ты кидаешь мне фото прямо сейчас.
-- :) твоя совесть слишком чиста чтобы не выполнить обещание--ники кинул Чонсону фото, забрав "свои" продукты, ушёл к своему новому посту.
--и как их только взяли на работу--джей тяжело вздохнул, открыв телефон он поставил себе на заставку фото которое скинул ему ники.
--хоспадееее я тебя ищу везде. А ты тут сидишь ёпта--джейк не мог не приметить фото на заставке включенного телефона--а это что?
--та так--выключив телефон Джей взял поднялся со стула--ты что-то хотел?
--да.. я .. нужно этот. Покушать.
--я сегодня с утра завтракал.
Глаза Джейка были в шоке. Уши в шоке. Шок в шоке. Джейк в шоке. Узнала бы его мать была бы в шоке.
--ты? С утра? Завтракал?.. это немного удивляет.
--та нет. Всё как обычно.
--обычно? Ты с утра ЕЛ. ты никогда не ешь с утра. Что на тебя так повлияло?
--не знаю. Может просто желания изменились. С утра я люблю только кофе а сегодня сам чуть удивился когда мне показалось что чего то не хватает и просто приготовил себе блинчики.
--ты ел ещё и сладкое?.. СЕРЬЁЗНО? ТЫ И СЛАДКОЕ?.. --джейк упал на полу изображая паралич.
--не выёбывайся. Сладкие изделия просто не такие уж и плохие как я думал.
--сказал Джей который их ест только при маме чтобы не обидеть--возмущенно произнес Шим.
--цыц. Не пали--джей потянул напарника за руку к кабинету--нам нужно как можно быстрее раскрыть это--собрав всё что нужно для осмотра, они вышли из здания и сели в машину Джейка(не садитесь в машину к австралийцам если это не Джейк)
--может заедем за кофе по дороге? Всё таки ты не дал мне покушать.
--вы с Нишимурой случайно не братья?
--ты о чём?
--он тоже каждых два часа ест.
--ну знаешь ли.. растущий организм.
--кхм.. куда выше?
--я говорил про умственное развитие--закатив глаза сказал Джейк.
--от еды умственно не растут. Им просто нечем заняться кроме столовки и подростков.
--ты забыл про игры.
--ну и это.
--не переводи тему. Я хочу кофе.
--наркоман. Нельзя много.
--а мне нравиться.
--тебе всё нравиться.
--учитывая тебя.
--серьёзно?
На минуту парень замолчал, а потом начал смеяться, под удивлённый взгляд Пака-- шучу, шучу
--клоун--закатив глаза произнёс Джей--Поехали уже за твоим кофе.Дорога не заняла много времени и парни остановили машину возле кафе.
--тебе что-то взять?
--как всегда.
--латте с ванилью?-- после утвердительного кивка Джея Джейк вышел из машины и направился за кофе.
--ваше латте, детектив Пак--отдавая светловолосому его напиток произнёс Шим пытаясь сделать серьёзный тон. Сев в машину они отправились на место преступления.
--как официально--закатил глаза Джей.
И пока детективы ехали в отделе справочного бюро творился полный раздор.
--долго ты ещё тут будешь?--раздражительности Сону не было предела.
--боишься что тебя покинет такой красавчик?--😏
--и не мечтай--сону закатил глаза продолжая есть мятный шоколад.
--и не мечтай. Бебебе 🐝
--ДА СКОЛЬКО МОЖНО?? ВЕДЁШЬ СЕБЯ КАК ПЯТИЛЕТНИЙ РЕБЁНОК. ПРЕК..--но Сону не успел договорить. Перебивая речь старшего, Рики впился в губы Кима удивлению которого не было границ. Немного терпкий вкус мяты и её приторный запах предавал моменту обостряющей изюминки, казалось в это время весь мир застыл, оставляя этих двоих совсем наедине. Никто сейчас не собирался разбираться в чувствах, им было проще отдаться эмоциям.
--я не фанат мятного шоколада, но на твоих губах..--отстранившись произнёс Ники и слегка улыбнулся при виде смущённого парня.
--вы закончили?--спросил Чонвон который уже достаточно давно наблюдал за этой картиной.
--ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?-- закричал только что отошедший от шока Сону.
-- успокаивал твою речь--Нишимура закатил глаза.
--Вонни ты что-то хотел?
--да.. мне нужно ознакомиться с материалами по делу номер 35.
- дело которое взял Джей?--спросил Нишимура с хитрой улыбкой.
--только попробуй ещё раз заикнуться о нём.
--только не говори что тебе не понравилось фото))
--цыц. Иначе я покажу всем это--Чонвон открыл галерею где было совсем недавно сделанное фото поцелуя Ники и Сону.
--даже не думай--проявил своё возмущение Сону.
--в таком случае вам придётся поладить)
--мне не нравиться эта затея.
--но согласись это было чудесно, мне понравилось--нагло улыбнулся Нишимура.
--а можно его пост сделать вне предела моего личного пространства? То есть например.. за КАБИНЕТОМ?
--нет. Джей сказал тут сидеть--Ники сел на стул скрестив руки положив ногу на ногу.
--я надеюсь он скоро раскроет дело и я избавлюсь от тебя--закатив глаза произнёс Ким.
--а по мне вы смотритесь замечательно--улыбнувшись сказал Чонвон, забрав нужные документы, вышёл с кабинета._____________________________________
@squirrel_nd теперь этот челик полноправный соавтор не только в сюжете. А так же и в изложении мыслей. Я считаю лучший брат😼
------------∞----------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело №35: спасение любви.
Tajemnica / ThrillerУ этой истории нет описания. Лучше начать читать сразу.