Вернёмся к нашим детективам.
Пока Джейк спокойно попивал кофе, Джей уже лежал без сознания под действием снотворного.
Через некоторое время он пришёл в себя понимая что это явно не его дом и не офис который он посещал чаще чем квартиру.
--судя по белым стенам это либо рай либо больница--парень осматривал палату понимая что находиться не в лучшей компании, то есть сам с собой и белыми стенами, решив посмотреть в окно он увидел только сад где по алее между деревьев водили под руку больных врачи--и что это за больница.. я тут раньше не был. В нашем городе я знаю практически все больницы. И довольно часто посещал их когда поступал мне нужно было сдавать уйму анализов. Но в этой никогда не был. Где мой телефон?
--вам сейчас положено лежать. Ваш напарник привёз вас сюда без сознания и так вы пролежали целых два дня--медсестра стала менять лекарство в капельнице.
--а что со мной случилось? В какой я вообще больнице?
--вы только не волнуйтесь. Ваш друг обо всём позаботился. Он сказал что у вас мягкая восприимчивость и шаткая психика так что лучше сейчас восстанавливаться физически.
--думаю вы правы. Я слишком слаб чтобы сейчас заняться физической деятельностью--джей повернулся лицом к стене, укрываясь одеялом удобнее как тут зашёл Джейк.
--как ты себя чувствуешь?
--плохо. Я ещё никогда не чувствовал такую слабость в мышцах.
--не волнуйся ты скоро поправишься и всё будет хорошо-- тебе может что принести? Одеяла? Подушки? Еды нормальной??
--телефон. Мне нужен только мой телефон.
--я не знал как тебе сказать.. по дороге сюда он где то потерялся и я больше не смог его найти.
--что ж.. ладно тогда мне ничего не нужно.
Спустя две недели перебывания в больнице в агентстве случился буквальный пиздец.
--я всё понимаю у тебя полно работы особенно без Джея, но ты вообще на час позже него пришёл, ты думаешь я буду сидеть тут до утра?
-- я немного задержался. Ты видел сколько там материала по делу--джейк отдал ключ, расписавшись в бланке.
--тогда забирай домой и работай там над ним хоть сутки на пролёт--недовольно фыркнул Чонвон, собрав свои вещи.
--хочешь я тебя подвезу в качестве извинения?
--ты и так меня подвезёшь потому что такси меня уже не ждёт благодаря кому то.
--какой ты ворчливый--сказал Шим выходя с кабинета.
--будешь много говорить скажу отцу чтоб поменял нас местами.
--зачем тебе это? Ты же не любишь геев на подобии Джея. Как ты будешь с ним работать?
--как с человеком--чонвона немного смутили слова Джейка, кажеться такую реакцию еле покрасневших щёчек вызвал Джей. Точнее само его имя, интересно было бы узнать что будет с ним после того как он увидит Джея лично?-- ладно не будем задерживаться. Идём уже домой.
--мгм. Идём.
Выйдя из здания Чонвон сел в машину к Джейку на заднее сидение, где его очень любезно приняли гости ждущие в машине Шима возможности. Попав в объятия крепких узлов грубого каната Ян уже минут 10 как сидел с заклееным серым скотчем ртом пытаясь вылезть из крепко заключённых объятий верёвки и одного из преступников.
*рано утром прийдя на работу Джейк был ошеломлён новостью. Чонвон исчез. Просто взял и бесследно исчез.
--как можно было такое допустить? Шим Джеюн, где ваш напарник? Третий день он не выходит на связь.
--к сожалению он получил травму из-за чего сейчас в больнице, поэтому не могу обещать ничего. Он назначен на это дело, а меня не допускают даже к сейфу.
--если детектив Пак не допускает никого к материалам, значит там есть что-то чего мы не знаем. Когда он вернёться сразу же пусть берётся за дело.
*Но а сейчас вернёмся к больному*
Спустя несколько дней Джей приметил кое-что странное, визиты Джейка только в определенное время. То что он находиться во втором корпусе а не в корпусе входа где видно номер больницы.
Какие то странные лекарства от которых болит голова и особое отношение предосторожности как будто страха врачей которые постоянно ходят со шприцами и снотворным в карманах белых халатов.. спустя время до него дошло. Его закрыли умышленно. Чтобы он не мог помешать преступнику воплотить свой план.. но каков последующий его план? Что он задумал? Он получил деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело №35: спасение любви.
Misteri / ThrillerУ этой истории нет описания. Лучше начать читать сразу.