Мистер Рейкен - новый физик

990 34 38
                                    

Волосы развеваются из-за непостижимой уму скорости. Ноги передвигаются настолько быстро, что уследить за их движением просто-напросто невозможно. Темноволосая девушка бежит по коридору, успевая не только придерживать рюкзак на плече и мини-юбку на теле, но и смотреть на время. Она опаздывает уже на пятнадцать минут. Черт, а ведь сегодня первый урок с новым учителем по физике! Эстефания впервые за свои двенадцать лет обучения в школе хотела быть примерной девочкой. Но судьба выстроила свои планы.

По дороге в заведение она напоролась на очередные проблемы. Вся жизнь Стефани состояла из проблем. В семье, в школе, на улице — везде она попадала в неприятности. Так и сегодня. Шла, вроде никого не трогала, но тут появились какие-то парни… Эстефания так и не поняла, что им от нее было нужно, но, кажется, они говорили что-то про грехи отца…этого человека она не видела уже месяц и надеялась, что он сгнил где-нибудь в канаве и никогда не вернется в дом, портить их с матерью жизни.       

От трех, на первый взгляд хулиганов, Эстефани убежала. Она не поняла как именно, но близкое расположение школы ее спасло. В здании небольшую, но безопасность она всё же почувствовала.       

И вот до заветного кабинета буквально несколько метров. В спешке девушка спотыкается и едва ли не падает, в последний момент ухватываясь за ручку двери как за спасательный круг. Возможно, так и было…       

Дернув на себя, Эстефания буквально ввалилась в кабинет, первым делом ловя на себе взгляды одноклассников. Друзей среди них не было, следовательно улыбаться было некому. Поэтому девушка устремила взгляд вперед — на мужчину, стоящего у доски и что-то объясняющего. «Так это наш новый учитель?!» — пронеслось в голове.       
Несколько секунд оба внимательно рассматривали друг друга. На Стефани была надета белая мини-юбка и красная клетчатая рубашка, заправленная в нее. На ногах телесные чулки и кеды. Волосы темные, не очень длинные — чуть ниже плеч. Преподаватель подметил, что она заметно выделяется на фоне своих одноклассниц, предпочитающих одежду спокойных пастельных тонов и юбок длиной не выше колена.       

Эстефания же разглядывала мужчину. Хотя мужчиной его назвать было тяжело. Скорее молодой парень, неизвестно что забывший в этой чертовой школе. Он был одет не в строгий костюм, как обычно одеваются учителя, а в черные джинсы и белую, с плохо отглаженными стрелками, рубашку, нелепо заправленную в них; сверху кофта, прикрывающая всё это недоразумение. Волосы русые, короткие, наспех уложенные назад, но всё равно выбивающееся из прически, свисающие тонкими прядками.       

Формула работыМесто, где живут истории. Откройте их для себя