Влюбиться в учителя

620 35 15
                                    

- Ты же говорила, что живешь недалеко?.. - голос Рейкена был переполнен недовольством, но во взгляде мелькала взволнованность и забота. Он присел на корточки возле Эстефании.

- Ну...я немного приуменьшила... - виновато пожала плечами та, впритык глядя на мужчину.

Признаться честно, он выглядел сногсшибательно. Кровоточащая губа добавляла мужественности, растрепанные волосы приятной небрежности, а блестящий взгляд изумрудных глаз так и заставлял в них утопать. Не будь мистер Рейкен ее учителем, Стефани бы наверняка на него засмотрелась...

- Ладно, пойдем, - вздохнул Тео, подхватывая темноволосую под спину и колени.

Поднявшись с раненой девушкой на руках, Рейкен понес ее в сторону выхода из парка.

- Как Вы здесь оказались? - задала вопрос Эстефани, обвивая шею мужчины руками, прижимаясь к его разгоряченному телу.

В какой-то момент ей стало плевать, что этот человек - ее учитель. Боль всё ещё ощущалась в теле, а объятия в неком смысле тушили ее. К Стефани давно не проявляли заботу, поэтому, находясь на руках мужчины, она чувствовала разливающееся в груди тепло.

- Решил проследить за тобой, - тем временем отвечал Тео.

- Проследить?! - глаза Эстефании округлились.

- Ты моя ученица, и я задержал тебя допоздна. Я должен был удостовериться, что ты доберешься до дома в целости и сохранности, - они приближались к выходу. - Когда ты пошла в этот парк, я понял, что живешь ты явно не близко от школы. А через несколько минут я услышал крик...

Подойдя к машине, Тео опустил девушку на землю, всё ещё придерживая одной рукой, другой выискивая в карманах ключи. С виду казалось, будто он ее обнимает.
Для Эстефани не имело значения на каком неприличном расстоянии они находятся. Она рассматривала его машину. Темно-синий пикап, известной всем марки «Тайота» не позволял оторвать от него взгляда. Блестящая чистота стали слепила глаза.

А Рейкен тем временем отыскал пропажу, зажимая нужную кнопку на ключе, тем самым открывая авто.
Усадив темноволосую на переднее сидение, Тео направился к водительскому. А Эстефани тем временем с интересом рассматривала салон, поражаясь его кристальной чистоте. Похоже, мистер Рейкен очень даже чистоплотен...

Формула работыМесто, где живут истории. Откройте их для себя