Учитель и ученица

587 24 34
                                    

Крепкая рука, прижимающая к себе, обжигающее дыхание куда-то в шею и каменный торс, упирающийся в спину - Эстефани лежала на кровати в доме мистера Рейкена. Сам он устроился позади нее, мирно посапывая и обнимая девушку.

Стефани не помнит, как они из школы переместились в квартиру Тео, где продолжили веселье. Веселье во всех смыслах этого слова...

***

- Мисте-ер Ре-ейкен... - заплетающимся языком прошамкала Эстефания, обвивая шею мужчины руками.

- Я же просил меня так не называть, - усмехнулся тот, делая глоток ярко-алого вина.

Они сидели на диване в гостиной (зале) Рейкена. За окном царила ночь. Бутылка вина и два фужера расположились на журнальном столике. Нет, не подумайте, Тео не пытается споить свою несовершеннолетнюю ученицу...он наоборот до последнего уговаривал ее обойтись вишневым соком, но поцелуй и глаза «кота из Шрека» всё же позволили парню разрешить Эстефани немного выпить...вот только это «немного» хорошо дало ей по шарам...

Тео же сидел почти что трезвый, лишь легкая улыбка и расслабленное лицо выдавали его, а вот девушка на месте не сидела...она то гонялась туда-сюда по комнате, то прыгала на диване, то буквально вешалась на шею мужчины. Но тот был не против. Ему нравилось наблюдать за такой веселой, пусть и немного пьяной, девчонкой.

Последняя уже давным-давно сняла с себя футболку и сейчас сидела в мини-юбке и бюстгальтере. Ее ни капли не смущала оголенность, наоборот, она так и норовила освободить от лишней одежды и Тео, но тот словно нарочно не поддавался, лишь задорно усмехаясь неудачным попыткам.

- Мистер Рейкен! - воскликнула Эстефания, вскакивая с дивана, вставая напротив мужчины. Тот, закусив нижнюю губу, поставил полупустой фужер на журнальный столик, с ухмылкой наблюдая за девчонкой. - Вы плохой педагог! - громко заявила та.

- Это еще сфигали?! - глаза Тео округлились. Ноги, закинутые друг на друга, вернулись в обычное положение.

- Ваша ученица прямо сейчас стоит перед Вами голая, а Вы только рады, - пьяным голосом говорила Эстефани, не забывая крутить пальцем в воздухе. - Разве профессиональные учителя позволяют себе такое?

- Так, ну во-первых, - начал Рейкен, - ты стоишь не голая, а полуголая, - словно это имеет значение, говорил он. - А во-вторых... - продолжить речь он не смог. Его остановили неожиданные действия со стороны девчонки...

Формула работыМесто, где живут истории. Откройте их для себя