Доминант

640 28 23
                                    

На подкашивающихся ногах Эстефания вваливается в дом. Под громкие возгласы матери она бежит в свою комнату, без сил падая на кровать.       

Вид потолка перед глазами сейчас казался необыкновенно красивым, и девушка с интересом его рассматривала. Она была готова думать обо всем, кроме того, что произошло полчаса назад…       

Она переспала с собственным учителем физики. Учителем физики, черт возьми! Хотелось рвать волосы на голове от осознания, хотелось сесть в машину времени, вернуться на несколько часов назад и не идти на эти чертовы дополнительные! Хотелось вернуться на несколько дней, в тот момент, когда она опоздала на первый урок с новым учителем! Лучше бы она вообще на него не приходила…лучше бы те трое мужиков еще при первой встрече затащили ее в кусты и выебали всей толпой, лишь бы она не совершила сегодня этой непоправимой ошибки…так, стоп! Последнее явно лишнее…       

Воспоминания смешивались, и Эстефани помнила лишь как Тео страстно целовал ее, прижимая к учительскому столу…эти горячие губы, сильные руки и мускулистая грудь…да какого черта?! Почему она только что и делает, так это думает о красоте собственного преподавателя?! Почему всё дерьмо на свете крутится вокруг нее?!

— Нет-нет-нет! — шепотом закричала девушка, прижимая руки к лицу, в надежде таким образом скрыться от всего. — Эстефани, что же ты наделала?! Идиотка! Идиотка! Идиотка!       

Однако, как бы Стефани себя не проклинала, воспоминания о нежных прикосновениях мистера Рейкена не давали ей покоя. Надо срочно переводиться в другую школу! В городе их больше нет? Плевать!..       

Хотелось сделать всё, лишь бы больше никогда не взглянуть в эти пронизывающие изумрудные глаза Тео…кто кого из них соблазнил? Да какая к черту разница?!       

Они переспали, и этого уже не изменить. Но вот что делать дальше? Продолжать строить из себя примерных учителя и ученицу? Из Эстефани всегда была отвратительная актриса…

— Ненавижу! — стиснув зубы, буквально прошипела она, зажмуривая глаза. — Ненавижу! Ненавижу себя и этого гребаного Рейкена!

***


     Дрожа всем телом, Эстефания проходит за порог здания школы. Пикап Тео стоит на парковке, а это значит, что владелец уже внутри. Больше всего на свете Стефани сейчас боится идти на его урок. Боится встретиться с ним, боится посмотреть в глаза…боится, отвечая у доски, вспомнить тот вечер…что, если кто-то из одноклассников способен читать мысли? Да ну, бред какой-то…       

Формула работыМесто, где живут истории. Откройте их для себя