Едва ли не вприпрыжку Эстефани движется вперед по коридору в надежде поскорее достичь цели — кабинета физики. В какой момент она начала ходить на дополнительные с такой откровенной радостью? Возможно, когда в школе появился мистер Рейкен…
Распахнув дверь, Эстефания увидела учителя. Он сидел за столом, читая какую-то книгу, даже не сразу замечая гостью. А та о своем присутствии сообщать не торопилась. Вместо этого она разглядывала мужчину: уже не белая, а черная рубашка, брюки, по фасону больше напоминающие джинсы, зачесанные назад волосы… Стефани не могла оторвать взгляд. Да что ж это такое?!
— О, ты уже пришла? — лишь звонкий голос Тео вывел ее из мыслей, заставляя дернуться, натягивая на лицо улыбку.
— Да.
— Здóрово, проходи, — приветливо поманил к себе девушку Рейкен. — Я тут для тебя задачи интересные подыскал…
Улыбка не сползала с лиц обоих. Привыкшая к равнодушию со стороны общества Эстефания улыбалась от одного только факта, что ей уделяют время, а Тео улыбался от одного только вида на нее…не верилось, что кого-то и вправду заинтересовал его предмет…
Стефани уселась за привычную первую парту, доставая учебник, тетрадь и ручку с карандашом.— Можно я буду писать в тетради, а не на доске? — неожиданно задала вопрос она. — Чтобы в случае, если всё забуду на уроке, взглянуть на решение и вспомнить…
— Да, конечно, — кивнул Рейкен.
Более не оттягивая, они принялись за решение. Тео записал на доске все нужные формулы и начал диктовать Эстефани первую задачу. На странность, та поняла всё, записав одни только данные.
Высчитав количество теплоты по формуле за считанные минуты, девушка протянула тетрадку с решением учителю.
— Хм… — сморщил носик тот, с досадой обнаруживая, что всё правильно и придраться не к чему. — Это для тебя слишком легко…
Эстефани быстро разгадала намек. «Он хочет дать мне что-то сложное!» — пронеслось в голове. И, как и ожидалось, в следующую секунду мужчина выдал:
— Есть тут одна по-труднее…
— Нет, не надо! — испуганно воскликнула Стефани, не уверенная в собственных силах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула работы
Короткий рассказКак изменит жизнь Эстефании появление в ней нового учителя физики - Тео Рейкена? Координально.