я пришла домой, и, налив чаю, стала листать инсту. почему-то все в этот вечер меня бесило. как обычно, в принципе.
даже инста, просто невероятно.
и я стала листать свои лс.
-боже, - бормотала я себе полушепотом, - одни пэйтоны! надоели уже!
дальше я стала листать подписчиков. и нашла среди них такую страничку...
у меня перехватило дыхание! просто прекраснейший парень.
но чем-то напоминал он того самого, кого я видела..
но я забила, просто.
-ну что поделать, много похожих встречается.
и стала листать фотки. похоже, он из Италии.
-ну вот, сто проц не он!на следующий день рано утром мне позвонил мой главный помощник и заместитель. но я, естественно, проворонила. он оставил мне сообщение.
-Мэри-Джейн, доброго утра! я хотел вам сообщить, что меня уволили с данного поста. меня заменит новый работник. его зовут Винсент. можно Винс.
очень приятно было с вами сотрудничать, надеюсь, вы это услышите и мы с вами увидимся, хоть когда-нибудь.я оставила ему обратку и вышла в свой офис.
офис был недалеко от дома.я пришла туда, где меня встретил мой верный помощник.
-о, здравствуйте! я не ожидал вас также рано увидеть, мисс!
-ну, я поспешила к вам, - улыбнулась я, - не могли бы вы представить мне......
-я Винсент, приятно быть знакомыми. лучше называть, а точнее, короче- Винс.
я не заметила, как он вышел прямо из-за моей спины. шляпа накрывала большую часть его лица, на нем был явно, также, парик.
-приятно познакомиться. имели опыт в сотрудничестве?
-да. несколько раз.
-кем работали?
-советником.
-сколько вам лет?
-разве так важно?
-ну ладно, с вопросами пока все. я укажу вам свой адрес.
-не надо, я сам его знаю, - он отодвинул мою руку с запиской,- мне, эхм.. дали его уже давно.
-хорошо. до ближайшей встречи.
я вышла.
и направилась домой.
когда я вошла в дом, я увидела, как кто-то отпирает соседнюю с моей дверь.я изумилась. ведь там жила старая бабка, переехавшая уже очень давно, никому не отдавшая комнату!
-кхм, добрый день! - сказала я невзначай.
-добрый день. - ответил он. - так мы, выходит, соседи?
-получается, да.
-тогда приятно познакомиться! я Эм-Джей.
-я Итан. Итан Торкио.
-оу.. приятно познакомиться ещё раз.
-и мне.
он ответил это как-то резко и холодно. хотя выглядел добродушно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
холод и запах сигарет
Random«freddo e odore di sigarette» language: 🇷🇺🫀 enjoy reading this fanfiction💗