часть 7.

11 1 0
                                    

я приехала в офис.
там меня ждал Винс.
-пойдёмте. - сказал он.
-пошли.
мы пришли на встречу. и там меня ждал главный босс..
я передернулась, но устояла. я не из тех, кто будет трепетать при виде человека сильнее меня. что я бы не сказала про Винса: он трепетал как бабочка на ветру. хотя я смогла выяснить и ещё один факт: он притворяется.
ну, разговор с ним будет ещё какой, точно.
-ого, кого я вижу! Мэри-Джейн Смит! - начал он любезно, а закончил гнусно, - вы опоздали на пять секунд!! непорядок!
-да, простите! я подвернула ногу, чуть не вывернула совсем. но как-то доехала.
все в кабинете сделали лица такими, как камень, а Винс почему-то выглядел расстроенным. все больше и больше он казался мне странным, неприятным. хотя..
-так вот, - продолжил босс, - вы отсутствовали на работе 3 дня! вас заменял Винс. к счастью для вас, в эти дни не было ничего важного, и так же встреч, но  все равно! как вы можете это объяснить, вы же такой старательный работник!
-если вы не знали, - надменно начала я , - я имею ещё работу кроме этой. это учитель. я теперь учитель.
-охх, ну воот как!! а эта работа вам, что ли, надоела?- так же надменно произнёс он.
-не хочу огорчать вас и самой огорчаться, но у меня маленькая плата. эта маленькая школа платит достаточно, и причём, сразу.
-вам, повысить плату, мисс? - он произнес «мисс» как само отвращение.
-нет. - отрезала я.
     мне так нравится!
-ну хорошо. значит вам придётся отработать те дни....- он продолжил что-то монотонно говорить.
я выпила воды, и, извинившись, соврав, что мне нехорошо, вышла из кабинета.

холод и запах сигаретМесто, где живут истории. Откройте их для себя