часть 4.

12 1 0
                                    

на следующий день*
я пришла к школе еще до ее открытия. меня сразу встретила директриса. выглядела она лет на 30.
-здравствуйте, меня зовут Клэр !
я директриса этой школы. приятно познакомиться!!!!
-и мне тоже! меня зовут Мэри-Джейн Смит.
-так, давайте я вас проведу в школу.

мы зашли в школу.

мне предоставили возможность посмотреть на фото учеников перед уроком, за 6 минут до него. с виду люди были нормальными.
их было не больше 15 человек.

*прозвенел звонок*
я прошла в указанный Клэр кабинет.
в классе сидело человек 10.

-здравствуйте! я новый учитель у вас. какой у вас сейчас урок?
-простите, я не знал вас?- раздался голос из-за моей спины. голос был приглушённым и не особо знакомым мне. из-за моей спины вышел молодой парень лет 25 и представился.
-меня зовут.. э.. Стив.
-хорошо, так вы сейчас ведёте у них урок?
-да. я их классный. но сейчас у них будет классный час по расписанию, и я, так уж и быть, - он кинул орлиный взгляд на класс, - разрешу им провести этот классный час как они хотят, (раздался одобрительный гул), залипать в телефонах. доставайте, давайте.
а я схожу поговорить с мисс.. миссис?
-мисс. мисс Смит. можно Мэри-Джейн.
-хорошо

мы вышли в коридор. он слегка взял меня за руку, тут же отпустив, провёл в свой кабинет.
-так вы, это, ну, как сказать..
-да, я новый учитель. -сказала я прямо.
-и у меня есть к вам вопросы, - продолжала я,-можно их задать?
-конечно!
-первое: какое у вас настоящее имя?
-Стив. я же сказал.
-но, вы сказали это так неуверенно, что это заставило меня сомневаться.
-нет-нет, я Стив. просто, кхм, я с малых лет не признавал это имя. ну не нравилось оно мне. поэтому как-то не часто отзываюсь на него и забываю, что я Стив.
-какое вы бы имя хотели вместо?
-ну, вот любое, я бы сказал.
-ладно, давайте к делу.- сказала я. - зачем вы захотели со мной поговорить?
глаза Стива стали бегать в разные стороны и наконец взгляд остановился прямо на мне.
-а я, знаете, забыл *легкий смешок* вроде хотел что-то сказать, а вроде и нет. хотя да, ах да... ну это, я хотел бы вам предложить, нет, не так, хотел бы пригласить..
-на ужин? если да, то я свободна в 6. резервируете столик вы. я не имею пока доступ к деньгам, он заморожен. ждите меня!- выпалила я и гордо ушла из кабинета.

холод и запах сигаретМесто, где живут истории. Откройте их для себя